ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
Распространённость Galileo
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Ну, во многих вещах Сирена опережает другие системы, даже Амадеус.flemmard пишет: А на мой взгляд - Сирена одна из самых ужасный систем
Например, в Сирене можно вносить изменения в маршрутную квитанцию без обмена билета (паспорт поменять, например).
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- smile
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 0
Еще один не слабый плюс, я считаю, что упт на русском языке.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
А вот это зависит от авиакомпании - напр., аэрофлот или инокомпании - упт на английском.smile пишет: Еще один не слабый плюс, я считаю, что упт на русском языке.
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- valuebet
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 444
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 10
Ага, страниц десять текста на языке, который можно условно назвать русским - слова и буквы вроде русские, но смысл так глубоко зарыт, что возникают сомнения о том какой это язык, потом сноска "если код категории пассажира ХХХ, то" и снова десять страниц непонятной мути... Но это, имхо, не косяк сирены, а кривые руки или злой умысел кого то из а/к.smile пишет: Еще один не слабый плюс, я считаю, что упт на русском языке.
На Галилео частично перешли года полтора-два назад, со скрипом. Но мне уже нравится, жаль только нельзя сидеть в нескольких PCC одновременно открыв три параллельных сессии, все время есть измена что выпишу SU в BSP-шном PCC или ТКП в SU. Сама система в целом довольно логичная, много общего с Sabre (не работаю в нем уже года три, но раньше была любимая система). Также в пользу Галилео могу сказать что у них сейчас очень friendly support, готовы отвечать на любые вопросы и рассказывать все пошагово в тех случаях, когда Амадеус посылает на сайт.
Так что из систем Амадеус, Сейбр или Галилео я бы не смог выбрать лучшую, все хороши, у всех свои плюсы и свои минусы. Сирену выбирать не приходится, т.к. многие перелеты только из нее и доступны. А вот Габриэль люто ненавижу и мечтаю о том чтобы С7 накопила таки денег на нормальную систему и переехала.
П.С. Кто-нибудь знает аналог форматов value pricer для Галилео?
No hidden catch
No strings attached
Just free love
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperBoy
- Автор темы
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 147
- Спасибо получено: 0
П.С. Кто-нибудь знает аналог форматов value pricer для Галилео?
Да- это формат FS, чтобы много здесь не описывать, скачайте новое руководство на сайте: http://russia.travelportservices.com/services/index.php?functionID=5 там учебные материалы-Galileo Desktop-Focalpoint- и там 6 часть (система поиска наименьшего тарифа)
Пример запроса выглядит: FS(MOW)(10dec)(PAR)(20dec)(MOW)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- flemmard
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 0
на начётах с агентств насобираютvaluebet пишет: А вот Габриэль люто ненавижу и мечтаю о том чтобы С7 накопила таки денег на нормальную систему и переехала.
а мы пишем С7 в Амадеусе
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
А я вот не согласен, что Габриэль плохая система. По мне так очень удобная. Вообще, кто к чему привык, в том и работается хорошо.
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Favour
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 98
- Спасибо получено: 0
Я знаю, что многие ставят Галилео для он лайн бронирований - вот если только выписать уже готовый билет, то достаточно удобно. А бронировать все-таки лучше в Амадеусе. Хелп деск и там, и там достаточно доброжелательный и на сайт никто не отправляет. Единственное - звонить в Румынию как-то накладно получается, а в Москве они ничего так и не организовали, к сожалению.
Добавлено 02.15.2010 14:02:45:
Тоже не люблю их за это. Но порой выбор остается все-таки за пассажиром вне зависимости от того, нравится нам или нетflemmard пишет: на начётах с агентств насобирают
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperBoy
- Автор темы
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 147
- Спасибо получено: 0
Немного не понял Вашего замечания по поводу звонков, есть 2 телефона +7 495 745 84 93 и 8 800 500 93 24, первй Московский, а второй вообще бесплатные звонки со всей России, так что вообще накладности ни какой нет!!!
Да по этим телефонам попадаешь на менеджеров сидящих в других странах, но звонок то всё равно бесплатный!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- valuebet
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 444
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 10
+1 когда набираю 745-84-93, а потом "семизначный номер си-ай-би-ди Вашего агентства", то попадаю в колл-центр в Бухаресте, а там Лидия, Марьяна и Карина. (Карина - the best one ) Режим работы русской технологической поддержки 10-19, пн-пт, по выходным не помню...
В Москве у них только техподдержка, но это отдельная тема.
Еще один плюс в пользу Галилео - в pcc TCH иногда есть больше возможностей для выписки е-тикета чем в Сирени, например HY иногда в Сирени не позволяет выписать ЭБ, а в Галилео можно. Соответственно не надо заморачиваться с PTA.
No hidden catch
No strings attached
Just free love
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.