×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal TICKET ENDORSEMENTS SU

Больше
11 года 10 мес. назад #21

Aviakassir пишет:

vl25 пишет: Видимо забыли вставить это слово эндорсмент.

vl25, Не нужно фантазий. Я знаю о чем говорю, что мое агентство не вносит в передаточную надпись паспортные данные уже 3 года ни на одну авиакомпанию. Никаких санкций за это нет и быть не может. Внимательно читайте требования авиакомпаний и то, что я написал.

vl25 пишет: На регистрации рассматривать распечатку никто не будет, она никому там не нужна, будут смотреть только то что в компьютере.

Это не так. Выдавая, например, маршрут-квитанцию российскому пассажиру российской авиакомпании на англ. языке Вы очень сильно рискуете получить претензию от авиакомпании. Потому, что в этом случае Вы нарушите закон. А вот не вписав паспорт в передаточную надпись Вы не нарушаете ничего.


Мое агентство не вносит в передаточную надпись паспортные данные

Как писалось мною выше нужно соблюдать технологию авиакомпании, отсебятиной заниматься опасно. Какие тут могут быть фантазии?
То что Ваше агентство не вносит паспорта и за это ничего не было это другой вопрос.

Никаких санкций за это нет и быть не может

Почему же не может быть? Тут явное нарушение технологии (Аэрофлота) по оформлению авиабилета. Видимо на это они щас смотрят не очень пристально. Вот если бы лет 10-15 назад то тут я думаю были бы претензии за претензиями.


Выдавая, например, маршрут-квитанцию российскому пассажиру российской авиакомпании на англ. языке Вы очень сильно рискуете получить претензию от авиакомпании.
Про английский язык не было ничего сказано это опять другой вопрос. Речь была о том что сама распечатка (в принципе она и не нужна на регистрации) для человека на регистрции это просто бумажка. Регистратору нужен только паспорт пассажира чтобы он смог летящего идентифицировать по своим спискам в компьютерной базе. Правда в реальной жизни все таки распечатку нужно с собой иметь могут и не найти по базе пассажира (случаев достаточно).
В продолжение про инглиш
Вы очень сильно рискуете получить претензию от авиакомпании. Претензию можно получить в случае если пассажир к примеру в суд на Аэрофлот подал, и Аэрофлот оштрафовали. Затем этот штраф плавно перетекает на агентство.
Но можно заявить что пассажиру было выдано две распечатки на русском и английском, на русском он типа потерял и пусть идет ищет ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 10 мес. назад #22

vl25 пишет: Тут явное нарушение технологии (Аэрофлота) по оформлению авиабилета.

Всё-таки Вам надо внимательнее читать.

Повторяю - в ТЕХНОЛОГИИ авиакомпании Аэрофлот, которая процитирована выше, ОТСУТСТВУЕТ требование вносить номер паспорта в поле ENDORSEMENTS. Но в этой же технологии СОДЕРЖИТСЯ требование отражать номер паспорта в АВИАБИЛЕТАХ.

Как отражать номер паспорта в билетах - не оговаривается, это значит, что отражать его кассир может любым удобным способом.

Всё остальное - "забывчивость" составителей этих правил, действия "регистраторов" и уж тем более то, что можно "заявить в суде" это и есть фантазии. Особенно относительно суда - в гражданском праве, если Вы не в курсе, действует презумпция виновности - это значит, что в случае обвинения Вас в чем-то Вы должны доказать, что Вы этого не совершали, т.е. в Вашем примере Вы должны доказать, что выдали квитанцию на русском языке.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 10 мес. назад #23

Aviakassir пишет:

vl25 пишет: Тут явное нарушение технологии (Аэрофлота) по оформлению авиабилета.

Всё-таки Вам надо внимательнее читать.

Повторяю - в ТЕХНОЛОГИИ авиакомпании Аэрофлот, которая процитирована выше, ОТСУТСТВУЕТ требование вносить номер паспорта в поле ENDORSEMENTS. Но в этой же технологии СОДЕРЖИТСЯ требование отражать номер паспорта в АВИАБИЛЕТАХ.

Как отражать номер паспорта в билетах - не оговаривается, это значит, что отражать его кассир может любым удобным способом.

Всё остальное - "забывчивость" составителей этих правил, действия "регистраторов" и уж тем более то, что можно "заявить в суде" это и есть фантазии. Особенно относительно суда - в гражданском праве, если Вы не в курсе, действует презумпция виновности - это значит, что в случае обвинения Вас в чем-то Вы должны доказать, что Вы этого не совершали, т.е. в Вашем примере Вы должны доказать, что выдали квитанцию на русском языке.


Как отражать номер паспорта в билетах - не оговаривается, это значит, что отражать его кассир может любым удобным способом.

А что же Вы не указываете тогда как Вы пишете любым удобным способом, если в инструкции ясно написано что нужно ставить паспорт, и это не нарушение?
Вы толчёте воду в ступе ....
По поводу суда - да фантазия. В суде может быть всё что угодно.
не в курсе, действует презумпция виновности ... что в случае обвинения Вас в чем-то Вы должны доказать, что Вы этого не совершали
а разве не наоборот? помоему кто обвиняет должен доказывать

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.