×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal СПЖД - продажа жд перевозок через ТКП

Больше
14 года 8 мес. назад #2

У нас такая система стоит, я в ней уже год как электронные ЖД билеты продаю. К самой системе никаких нареканий нет. ( Зависала пару раз за год, когда они новшества добавляли) но потом восстанавливали

пассажиры только далеко не все любят электронные билеты, особенно те билеты, что надо еще на вокзале менять (не на все поезда еще введена удаленная регистрация, так чтоб можно было сразу с распечатанным листочком садиться в поезд) Так что многие предпочитают брать все-таки сразу бумажный ( хотя у нас бумажный обходится на примерно 170 р дороже).

Для кассиров очень легкая система в плане обучения и использования - намного легче и лучше чем кондовый Экспресс. ( но в плане получения всяких справок - расписание поездов-возможности стыковок и т.д. - система несколько недоработанная. Но на такие случаи есть Яндекс.)

И возврат билетов еще там долго очень оформляется - подтверждение минут 30-40 приходится ждать - пассажиры нервничать начинают

Из скидок можно только детские оформить . А вот на школьников и прочих "льготников" там билеты не оформляются. И , наприер, на САСАН по скидочному тарифу туда-обратно , в электронном варианте билеты оформить нельзя.

Спасибо сказали: avrora0026

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 8 мес. назад #3

Спасибо за быстрый и развернутый ответ.
Ньюанс про "долгие" возвраты очень полезен.
Насколько Вам помогла "Инструкция кассира", что лежит на сайте ТКП? Кажется, что вэб-интерфейс понятен и так, а вот сам такст "Инструкции" громождок и чрезмерно заумный.
Может быть, еще что-нибудь расскажете? Отчетность ны вызывает трудностей? Какие требования к качеству интернет-соединения? Я понимаю, что это не Sabre с его любовью к высоким скоростям и чистым широким каналам связи, но и не Сирена ведь, что мило по dial-up в час по капле просочится ))).
Ну и еще, что захотите рассказать.
Заранее спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 8 мес. назад #4

"Инструкция кассира", которая лежит в интернете - была единственным источником "знаний" для меня (я вообще с полного нуля пришла в кассу билеты продавать) Как и во всякой инструкции в ней полно "воды", которая пригодится в основном только при сдаче интернет-теста. ( тест можно проходить " пока не пройдешь " - 3х попыток достаточно даже для супер-"тугодумов") По процедурам продажи-возврата билетов в инструкции все понятно написано и все кнопочки , куда жать нарисованы. Надо просто один раз все шаги пройти в реальном режиме, и все станет ясно.

Вся отчетность по электронным жд билетам у меня сводится к подсчету суммы денег, которую надо вовремя перечислить в ТКП ( не перечислили денег - не получите квоту на билеты на следующий период. У нас , например, эту квоту выделяют на каждые 5 дней). Никаких бумажек, какие присутсвуют в Экспрессе, нет и в помине. И даже этот самый подсчет выручки сводится лишь к заданию интервала дат, за которые надо сумму подсчитать, и система сама все выдаст - кто сколько с данного пульта продал билет на какую сумму.


Про требуемое качество интернета не скажу, так как на московской точке у нас с интернетом все в порядке. А на точке "в провинции" где интенет дорогой и паршивый у нас просто сидит на факсе тетенька, которая принимает на месте заявки и мы ей по факсу пересылаем эти самые электронные билеты.

Еще есть проблема с принтером Olivetti, который зависает каждый раз после печати pdf файла электронного ЖД. Проблема необъяснимая пока что, так как печать подобных авиа маршрут квитанций из Сиирены проблем не вызывает. Но это закидоны принтера, так как с простым принтером ( а не Оlivetti) проблем с печатью электронных ЖД нет.

ПС в Калининград и область еще электронные билеты продавать запрещено ( из-за транзита через Литву)
И еще невозможно продать за один раз два нижних места - система строго следит, чтоб кол-во верхних и нижних было поровну. Проблемы возникают, когда кто-то едет с ребенком, покупает специально место для ребенка, а система отказывается дать 2 нижних места, хотя мест этих полно в вагоне. В Экспрессе такого запрета нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 8 мес. назад #5

Могу добавить, что ТКП в этой системе является посредником. Провайдер - ООО УФС, возможно, имеет смысл договариваться с ними напрямую, комиссия будет больше.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Фарух
  • Фарух аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 4 мес. назад #6

Коллеги, кто-нибудь, кто уже пользует данную систему, может поделиться
мне пароль с логинам отправили немогу зоходит
Код ошибки: 504
Сообщение: Неверно указано имя пользователя дшб1801

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 4 мес. назад #7

Фарух, Ваш логин еще не прописан в системе, подождите.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Фарух
  • Фарух аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
11 года 3 мес. назад #8

Коллеги! Вопрос по СПЖД ТКП, на направлении по СНГ фамилию пассажира на каком языке вносить? Украина, Беларусь...На авиа понятно, а вот с ж/д билетами возник вопрос.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Фарух
  • Фарух аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
11 года 3 мес. назад #9

Очень надеюсь на вашу помощь, коллеги! Не оставьте мой вопрос без внимания, кто работает в СПЖД , подскажите новичку, как правильно фамилию пассажира внести на направлении по СНГ? Если на русском- не ошибка?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 3 мес. назад #10

Доброго времени суток! Мы работаем с СПЖД через ТКП, только не в Сирене. Значится по принтеру..нормально будет распечатывать только с лазерным принтером у нас тоже была такая-же проблема я звонила в ТКП и мне подробно инженер объяснил, что программа написана только для работы с лазерным принтером. Потом по написанию фамилии: фамилию можно писать на латинице и можно на русском. Мы пишем на русском и в крайнем случае на латинице, т.к. система не воспринимает некоторые латинские буквы. Из Украины СПЖД билет не продадите система не разрешает. В КЛД тоже.

Спасибо сказали: avrora0026

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 3 мес. назад #11

Aviakassir пишет: Могу добавить, что ТКП в этой системе является посредником. Провайдер - ООО УФС, возможно, имеет смысл договариваться с ними напрямую, комиссия будет больше.

Принципиальная разница - оплата, у УФС это депозит/предоплата, расчеты с ТКП стандартно.


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.