×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal СПЖД - проблема с возвратом обмен. билетов

Больше
9 года 10 мес. назад #1

Всем добрый день,
Может кто-нидь сталкивался?
Клиенту выписали жд эл билет с эл регистрации чрз пульт СПЖД ТКП.
До отправление поезда за 10чс клиент их обменивает на бумажный, и он же захотел сдать.
Касса РЖД на станции Пермь-2 сразу так просто НЕ принимает распечатанные- обмененные билеты .
Ответ: возврат только через претензионную форму, и ждите ответа 30дней. Кассир просит у клиента номер карты или номер расчетного счета.
Клиент , естественно набирает меня , и давит: Какой Расч Счет? и какая еще карта???, если я вам наличными оформлял??
Эта уже второй раз такое с моими клиентами . Если тогда объяснили тем что в кассе у них не было наличных, а теперь ответ то, что «выписка чрз пульт ТКП СПЖД – это то же самое что и чрз интернет».
На Пермь-2 найти кого нибудь внятного и адекватного служащего РЖД и спросить – не дозвонится! Трубку никто не берет! В РЖД автоответчик. Прямо замкнутый круг. ТКП ответили, то что и я ожидала, если обмененный билет-они должны принять к возврату.
У кого была такая ситуация? Или может есть какие нидь новые правила возврата жд билета (котрые первоначально были оформлены на СПЖД ТКП), которых я пропустила?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 10 мес. назад #2

В билетах УФС (а ТКП продаёт через УФС) стоит признак WН: W - продажа через интернет, Н - оплата наличными. Возврат в кассе - наличными. Если не делают - звать старшего кассира. Если не помогает - записать номер и адрес кассы и сообщить в УФС.

Мы это проходили, дальше старшего кассира дело не пошло. Причём она была в отгуле, должна была быть на следующий день. И на следующий день кассир (не старший, а та, что отказалась деньги отдавать) лично прибежала к поезду, нашла чела, которому делала возврат (он сдавал один билет и покупал другой), вернула ему деньги и слёзно просила не сообщать-таки старшему кассиру...

Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от pe100v.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.