Всем добрый день,
Может кто-нидь сталкивался?
Клиенту выписали жд эл билет с эл регистрации чрз пульт СПЖД ТКП.
До отправление поезда за 10чс клиент их обменивает на бумажный, и он же захотел сдать.
Касса РЖД на станции Пермь-2 сразу так просто НЕ принимает распечатанные- обмененные билеты .
Ответ: возврат только через претензионную форму, и ждите ответа 30дней. Кассир просит у клиента номер карты или номер расчетного счета.
Клиент , естественно набирает меня , и давит: Какой Расч Счет? и какая еще карта???, если я вам наличными оформлял??
Эта уже второй раз такое с моими клиентами . Если тогда объяснили тем что в кассе у них не было наличных, а теперь ответ то, что «выписка чрз пульт ТКП СПЖД – это то же самое что и чрз интернет».
На Пермь-2 найти кого нибудь внятного и адекватного служащего РЖД и спросить – не дозвонится! Трубку никто не берет! В РЖД автоответчик. Прямо замкнутый круг. ТКП ответили, то что и я ожидала, если обмененный билет-они должны принять к возврату.
У кого была такая ситуация? Или может есть какие нидь новые правила возврата жд билета (котрые первоначально были оформлены на СПЖД ТКП), которых я пропустила?