ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
Компании, предлагающие вакансии для авиакассиров
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Ну отчего же, я, например, сам начинал курьером, мысль поучиться на кассира пришла уже потом. Правда, это было 10 лет назадNewbie пишет: даже такие, как "а идите ка вы в курьеры" .. хотя и сама подозревала, что подобный совет дается людьми, которые не знакомы с вопросом вааабще
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- flemmard
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 0
Newbie, скиньте мне в личный ящик свой мейл, пжлст
Aviakassir, тоже знаю агентов, начинавших с курьера, и добившихся больших высот
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- valuebet
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 444
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 10
flemmard, Aviakassir, последовательность "пошел работать курьером - понравилась работа в этой отрасли - пошел на курсы кассиров (или любые другие) - остался в отрасли - добился высот в отрасли", мне кажется нормальной и логичной, многие так начинали. А вот последовательность типа "закончил курсы кассиров - пошел работать курьером" мне кажется мягко говоря странной, это как перелет MOWLED со стыковкой в OVB))) Ведь опыта, как кассир, человек не получит, только забудет все что узнал на курсах. Даже если ему в трудовой напишут "менеджер", и будет стаж работы, то все встанет на свои места за 10 мин проведенных у компа.
No hidden catch
No strings attached
Just free love
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alya
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
А что делать, если руководство нанимает нулевок после курсов и настаивает на то,чтобы авиакассир обучал (так сказать доводил их до уровня уже самостоятельной выписки авиабилетов)и при этом ничего сверху не доплачивая.Увольняться все таки не хочется..... ....
А через пару недель, выясняется,что этот человек вообще не подходит на должность или вообще нулевки сами от страха бегут.....
СЧАСТЬЕ ЖЕНЩИНЫ в руках мужчины....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kadabra
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 0
Врачи так же не могут сразу, после вуза начать лечить людей, проходят ординатуру.
Так все специалисты становились Профи, благодаря Наставникам.
А как еще опыт получить?.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Newbie
- Автор темы
- Не в сети
- Мастер
- Сообщений: 249
- Спасибо получено: 3
Ненормальным такой путь кажется, потому что нормальных путей попасть на работу в тур фирму, не имея опыта, на горизонте не видится.. Совет сей давался, исходя из логики - устройтесь хоть кем-нибудь и проявите себя на месте, чтоб с вами хоть разговаривать захотели, а не отфутболивали б сразу, лишь услышав, что опыта нет. ( а не с целью получить какую-то запись в трудовой)valuebet пишет: flemmard, Aviakassir, последовательность "пошел работать курьером - понравилась работа в этой отрасли - пошел на курсы кассиров (или любые другие) - остался в отрасли - добился высот в отрасли", мне кажется нормальной и логичной, многие так начинали. А вот последовательность типа "закончил курсы кассиров - пошел работать курьером" мне кажется мягко говоря странной, это как перелет MOWLED со стыковкой в OVB))) Ведь опыта, как кассир, человек не получит, только забудет все что узнал на курсах. Даже если ему в трудовой напишут "менеджер", и будет стаж работы, то все встанет на свои места за 10 мин проведенных у компа.
А так по нынешней ситуации на рынке вариант , когда курьеру может стать кассиром, стоит лишь ему понять, что ему работа эта нравится, закончить курсы и у него не будет никаких проблем с устройством на кассира без опыта - кажется не менее "странным"
Добавлено 01.22.2010 19:01:33:
А вы как начинали?Alya пишет: А что делать, если руководство нанимает нулевок после курсов и настаивает на то,чтобы авиакассир обучал (так сказать доводил их до уровня уже самостоятельной выписки авиабилетов)и при этом ничего сверху не доплачивая.Увольняться все таки не хочется..... ....
А через пару недель, выясняется,что этот человек вообще не подходит на должность или вообще нулевки сами от страха бегут.....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alya
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
Когда я начинала, я проходила конкурс. На место авиакассира было 7 человек. Чтобы меня взяли, я должна была проявить себя и доказать что я справлюсь в любой ситуации, что для меня диплом и сертификаты не просто бумажка… Конечно были и слезы и страх и обиды…было тяжело….
А сейчас все изменилось. Если у тебя есть диплом и сертификат, то типо «Добро пожаловать»…. А в итоге человек не справляется с нагрузкой, и уходит, а потом через некоторое время выясняется что он работает в другой авиакассе….Во как….
Сами же знаете, чтобы обучить человека с нуля, нужно много времени и терпения. И это только начало, потом в течении всего времени авиакассир должен самореализоваться, а не тупо сидеть ради галочки или записи в трудовой.
Просто я впервые столкнулась с тем, чтобы я занималась обучением сотрудников. Раньше, где я работала, этим занимался непосредственно директор (она сама в данной сфере уже более 20 лет работает), сама тестировала, сама определяла готов ли человек работать, справится ли он, ответственность за нового сотрудника была на ней. А сейчас что, обучи да посади работать, а если не справится, то найдем другого…. А время я трачу свое, знаниями делюсь своими, которые я получала потом и кровью, которые я зарабатывала на своих «шишках». И в итоге мне ничего сверх не оплачивают, если человек не справляется берут другого и так замкнутый круг….
Фирма хорошая, увольняться не хочется….
Я просто хотела узнать Ваше мнение, дорогие и уважаемые авиакассиры, кто сталкивался с такой проблемой. И обязано ли руководство оплачивать обучение нового сотрудника….
СЧАСТЬЕ ЖЕНЩИНЫ в руках мужчины....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Newbie
- Автор темы
- Не в сети
- Мастер
- Сообщений: 249
- Спасибо получено: 3
Ну из моего опыта все изменилось то совсем в другую сторону .. У тебя есть диплом и сертификат, но ни к какому " конкурсу", чтоб у тебя была возможность проявить себя, никто допускать не собирается , возможноть " потом и кровью на своих " шишка" наработать багаж знаний, никто не даст ( кстати не совсем понятно как такой конкурс устраивать и как новичок - разговор то о начинающих - сможет доказать, что он справится с ЛЮБОЙ ситуацией, если у него не было возможностей в принципе с этими ситуациями столкнуться - кроме тех, что на курсах были разобраны в качестве примеров)
Фирмы просто ищут месяц за месяцем готовых спецов с опытом в 2-3 года ( вот в ДАВСе удивляет именно это - весь прошлый год каждый месяц у них вакансии висели . Этот год начался - опять висят ... что они там с этими кассирами , у который опыт не менее 3х лет делают, что они постоянно куда-то "исчезают"... едят чтоли...
Ну а вообщето я поняла, что все сводится к тому, что не хотят за обучение новичков доплачивать - ... проблема в принципе легко решаема, если б брали новичков на условиях доплаты за их стажировку из их же зарплаты
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Akvitsa
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
На моем предыдущем месте агентство оплачивало стажировку "нулевого" кассира,вознаграждение было чисто символическим, но и стажировка была соответстветствующая(пару-тройку смен). Да, и никто из опытных кассиров как раз таки особо не торопился делиться своими "на шишках заработанными знаниями", просто отвечали на вопросы (верно ты что-то делаешь или нет). В крайних случаях просто советовали обращаться в helpdesk.Alya пишет: Просто я впервые столкнулась с тем, чтобы я занималась обучением сотрудников. Раньше, где я работала, этим занимался непосредственно директор (она сама в данной сфере уже более 20 лет работает), сама тестировала, сама определяла готов ли человек работать, справится ли он, ответственность за нового сотрудника была на ней. А сейчас что, обучи да посади работать, а если не справится, то найдем другого…. А время я трачу свое, знаниями делюсь своими, которые я получала потом и кровью, которые я зарабатывала на своих «шишках». И в итоге мне ничего сверх не оплачивают, если человек не справляется берут другого и так замкнутый круг….
Фирма хорошая, увольняться не хочется….
Я просто хотела узнать Ваше мнение, дорогие и уважаемые авиакассиры, кто сталкивался с такой проблемой. И обязано ли руководство оплачивать обучение нового сотрудника….
Проблемы следует решать по мере их поступления. (с) Жванецкий
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- flemmard
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 0
Я ещё раз хочу сказать, что некоторые компании берут как раз новичков, без опыта совсем, им проще таких обучать под себя. Пример - American Express.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.