×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Портбилет

  • Евгений
  • Евгений аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 8 мес. назад #1



tykva, Если заметили ошибку сразу же после оформления билета, можно попытаться "войдировать" - необходимо обратиться в агентство.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Евгений
  • Евгений аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 8 мес. назад #2

Пользователь пишет: видно ли по какому конкретно подклассу (буквенное обозначение) вы бронируете билет?


Подкласс Вы можете определить по первой букве вида тарифа, например QPXOW - подкласс Q, OPORT - подкласс O, WEE1M - подкласс W и .т.п.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 4 мес. назад #3

Наша компания работает через систему УФС, оформляем жд, авиа, и аэроэкспресс в одном экране, работаем уже давно, раньше оформляли жд и аэроэкспресс. сейчас они добавили авиабилеты в тот же экран, оформление через Сирену и Sabre, возвраты в течение 15-20 минут проводят. Все просто и удобно, полный контроль ошибок со стороны нашего кассира, система сама контролирует ввод данных. За оформление билетов они выплачивают комиссию, она зависит от объемов, чем больше продаете тем комиссия выше.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Евгений
  • Евгений аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 3 мес. назад #4

tarp пишет: Наша компания работает через систему УФС, оформляем жд, авиа, и аэроэкспресс в одном экране, работаем уже давно, раньше оформляли жд и аэроэкспресс. сейчас они добавили авиабилеты в тот же экран, оформление через Сирену и Sabre, возвраты в течение 15-20 минут проводят. Все просто и удобно, полный контроль ошибок со стороны нашего кассира, система сама контролирует ввод данных. За оформление билетов они выплачивают комиссию, она зависит от объемов, чем больше продаете тем комиссия выше.



Наверняка работаете за меньшую комиссию :)
И поиск ограничен. В "Портбилете" заведено 4 системы бронирования а не 2 как в УФС B-)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Евгений
  • Евгений аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 3 нед. назад #5

Здравствуйте!
Если Бог даст, хочу открыть авиакассу.
Может глупый вопрос: какая компания/система(портбилет,телетрейн или др.) предоставляет самые дешевые авиабилеты? Дело в том, что хочу продавать билеты по минимальным ценам, дешевле других компаний(город небольшой, доходы невысокие)
Вообще, по поводу продаж билетов через такие системы, у меня очень много вопросов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 11 мес. назад #6

Дима
Однозначно "Портбилет" - лучшие возможности для открытия авиакассы!
Если интересно - обращайтесь, сообщу Вам контакты :)

Удачи!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.