×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Утерян посадочный талон

Больше
13 года 7 мес. назад #1



Доброе время суток. Пассажир летел авиакомпанией "Таймыр" из Москвы в Красноярск и потерял посадочный талон. В бухгалтерию принес только маршрут-квитанцию ЭБ и наши квитанции разных сборов, на что ему ответили "Пусть авиакассир запрашивает справку у а/к о том, что вы действительно летали, иначе не оплатим". Как быть в такой ситуации?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 7 мес. назад #2

бла-бла-бла, подтверждаем, что билета номер такой-то на рейсы такие-то, выписанный на имя такого-то к возврату по месту приобретения не принимался

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 7 мес. назад #3

Не покатит. Я так понимаю, а/к только посмеется, копию посадочного никто делать не будет, а наша справка бухгалтерию не устраивает. Соответственно, с оплатой перелета пакс пролетел, да?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 7 мес. назад #4

Nyrzik, а в чем здесь ваша ответственность? Вы можете паксу распечатать копию маршрутки, можете копию накладной и т.п., а вот тратить своё время на запросы чего либо от а/к вам зачем? Сам потерял, сам пусть в аэропорт и дует и уговаривает чтобы ему бумагу "смастырили". Или пусть с бухгалтерией договаривается. Сколько таких случаев у нас было - всегда пакс выторговывал у бухгалтерии чтобы они приняли к возмещению какие-нибудь другие бумажки, которые мы ему можем сами локально смастерить, иногда справки о стоимости рисовали + накладную из тикета или 1С.


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 7 мес. назад #5

Nyrzik, какие могут быть претензии? доказать, что пакс пролетел - вы не можете, вы не а/к. Дальше уже дело за паксом

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 7 мес. назад #6

Просто человек хороший, помочь хотелось :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 7 мес. назад #7

Можете проверить статусы купонов и написать типа - "настоящим подтверждаем, что по информации, полученной из базы данных авиакомпании, пассажир билетом воспользовался"


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 7 мес. назад #8

Спасибо за совет!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 7 мес. назад #9

Aviakassir пишет: Можете проверить статусы купонов и написать типа - "настоящим подтверждаем, что по информации, полученной из базы данных авиакомпании, пассажир билетом воспользовался"


статусы купона в GDS не являются базой данных авиакомпании, и бывают случаи, когда статус не соответствует действительности

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 7 мес. назад #10

flemmard пишет: статусы купона в GDS не являются базой данных авиакомпании, и бывают случаи, когда статус не соответствует действительности

А это уже личные проблемы авиакомпании и ГДС, т.к. статусы в ГДС ОБЯЗАНЫ отражать реальную ситуацию.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.