×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal пассажир опаздал на рейс

Больше
13 года 11 мес. назад #1

Продала билет на рейс Уфа-Норильск. вылет был 22 мая в 01.05 естественно по уфимскому времени. Днем 22 мая пассажир объявляется в агентстве и заявляет что он опоздал на рейс т.к. думал что вылет написан по московскому времени, а я его якобы не предупредила что время в билете указано местное! (отличается от Москвы на 2 часа). и теперь пассажир требует возместить ему суммы расходов за возврат просроченного билета + разницу между тарифами (т.к. он оформил новый билет на новую дату по более дорогой цене). Вот как быть теперь? Неужели я должна отвечать за ошибки пассажиров!???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 10 мес. назад #2

Недоказуемо! Он же мог и просто опоздать, и свалить на Вас..якобы Вы не предупредили. Тут зависит от начальста, как они себя поведут. Потерять клиента или нет..хотя если он не знает , что время в авиабилетах местное, то не часто летает, такого можно и послать). Считаю нужно настаивать на своей невиновности!!!!!! А на практике, пассажиры не слушают что им говорят. Проверяла, взяла и начала говорить левую информацию при проверке билета...а он " Угу, угу"...что , говорю "угу", Вы вникайте что вам говорят. Если штамп не стоит о том что вы его ознакомили с правилами возврата и перебронирования..это одно, он может и в суд. А тут не докажет!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 10 мес. назад #3

Пассажир сам виноват. Если он не знал, какое время - должен был спросить, если не спросил - должен рассуждать логически: вылет из Уфы, значит и время уфимское. А так - с чего он взял, что время московское? Почему не питерское, нью-йоркское или и вовсе гондурасское?


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 10 мес. назад #4

На поездах время московское)..(если быть точным по столице). Вот и путаются люди. Страна у нас такая)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 10 мес. назад #5

Сладика пишет: На поездах время московское

Так в билетах на поезд и написано, что время московское. А в билетах на самолет - не написано, значит не московское.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 10 мес. назад #6

ну вот видите) Может наш с Вами разговор поможет Leka.:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 10 мес. назад #7

посмотрел обложку билета ТКП

там руским языком написано "Время отправления в билете указано местное"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 10 мес. назад #8

скорей всего билет был электронный. А там не указано.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 10 мес. назад #9

вот билет то как раз БУМАЖНЫЙ! и все на обложке написано....но пассажир ДУМАЛ!!! и собирается чуть ли не в суд на меня подавать!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 10 мес. назад #10

а мало ли что он думал. на корочке запись есть, значит он должен ее был прочитать. А если не понял, надо было переспросить. Так что отправляйте его подальше.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.