×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal подскажите как быть

Больше
13 года 11 мес. назад #1

У меня такая ситуация: живу в небольшом городе, работаю авиакассиром, ну работаю это громко сказано, так сказать подрабатываю один день в неделю. Так будет до тех пор, пока мне не установят терминал на новой точке. Из-за того , что опыта особо нет , есть проблемы! агенство небольшое, билеты "простые", поэтому, когда приходят делать возврат или более сложный билет чувствую себя полнейшей идиоткой, не могу ничего грамотно сделать и объяснить. Думаю съездить в Москву на курсы авиакассиров, как вы считаете, поможет ли это?как научиться всему тому, что умеете вы?правильно читать правила тарифов, понимать их? на авиакассира училась в своем городе, и конечно этой информации недостаточно.Вобщем с чего начать для повшения своего уровня?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 11 мес. назад #2

Профессионализм приходит с опытом. На курсы походить можно, однако курсы дают только технические навыки. Безусловно, это полезно. Но также занимайтесь самостоятельно, читайте инструкции (любые, какие попадутся), письма, новости. Больше работайте, если нет возможности в своей фирме, то можно устроиться в другую и работать одновременно в 2х, при Вашем графике это будет не сложно.

И не надо бояться или стесняться - все когда-то начинали с нуля и ничего не знали. Всё придёт, было бы желание!


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.