×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Помогите разрешить проблему и найти выход из ситуации.

Больше
14 года 6 мес. назад #1

Пассажир произвел бронирование билетов через интернет. Москва - Лос-Анжелес /Нью Йорк - Москва на Аэрофлоте, а внутренний перелет Лос-Анжелес - Нью Йорк на Американ Эирлайнс. Интернет рассчитал бронь на одном бланке - Аэрофлота. Но как известно, выписать на стоке аэрофлота это все нельзя, т.к. у Su и Aa нет соглашения, поэтому я выписала это разными бланками. M-lax/nyc-m - на Su, Lax-nyc соответственно на Aa. Минимальное стыковочное время D/i в аэропорту Jfk 1:15, у меня между внутренним и международным рейсом получалось полтора часа. Но пассажир, прилетев из Лос-Анжелеса в Jfk не успел на международный рейс Аэрофлота Nyc-mow и улетел только на следующие сутки. Теперь пассажир требует от компании возмещения убытков, а руководство требует от меня покрытия этих убытков и утверждает, что моя вина в том, что я не предупредила пассажира о том, что он может не успеть. И еще мой руководитель говорит о том, что минимальное стыковочное время в системе - это одно, а на практике - другое. А для чего тогда в Амадеусе указано то самое стыковочное время? Или я в этой ситуации не права...Помогите, как быть в такой ситуации? Отстаивать свою правоту или платить штраф?

Спасибо всем за помощь заранее.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 6 мес. назад #2

Я так поняла, что минимальное стыковочное время дается на тот случай, когда регистрация сразу до конечного пункта и пассажиру надо просто перейти с самолета на самолет. Если речь идет о двух разных билетах я всегда советую брать с запасом - часа 3, всегда уговариваю пару часиков посидеть, благо там внутренние перелеты очень частые - примерно как у нас с Питером, и подобрать вариант не проблема абсолютно. А мнимальное стыковочное время опять же проверять надо если эта самая авиакомпания вдруг даст реально меньше рекомендованного времени на стыковку - тогда это ошибка кассира - не досмотрел, если по стыковкам все нормально но пассажир все же не еспел - тогда уже все вопросы к авиакомпании.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 6 мес. назад #3

Как решить вопрос с руководством я не подскажу, вам на месте виднее... Отчасти право руководство, отчасти вы, но, имхо, агент продающий билеты не должен нести ответственность за опоздание пассажира на стыковочный рейс ибо что стало причиной опоздания знает только сам пакс. Может он там долго рассматривал красивую витрину, а может в туалете сидел, может офицеру на контроле его лицо показалось подозрительным и вместо двух вопросов он устроил паксу викторину... И за все эти риски должен платить кассир?!
Но для отбития у пакса желания предъявлять претензии после возвращения я обычно при продаже таких маршрутов доходчиво объясняю - а/к разные, за действия третьих лиц никто ответственности нести не будет, если АА в JFK опоздает, то это будет его личная проблема как и где сидеть сутки и возможная покупка нового билета тоже будет за его счет, Аэрофлот может пойти навстречу, но никаких обязательств он перед пассажиром не имеет, а Аэрофлот, как вы сами знаете, компания российская... После таких проникновенных бесед люди обычно готовы пренебречь удобными и быстрыми стыковками и взять с запасом. А если речь о Штатах, то там всегда лучше с запасом, у них там всякие security check и т.п. Это в Риге, Цюрихе или Вене можно за полчаса стыковаться, в JFK, LON, FRA лучше брать с запасом.
Кстати SU по штатам лучше стыковать с CO, у них даже неплохие прорейты имеются.


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.