×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal претенции от Аэрофлта

Больше
13 года 11 мес. назад #1

Здравствуйте! Подскажите как быть? Аэрофлот выставил начёт за нарушение правил бронирования. Была сделана бронь на пассажира установлен тайм-лимит 27FEB, далее выходит ремарка о том. что надо выписать билет 25/feb. Я не выписываю её 25 февраля. Бронь автоматически аннулируется в конце дня 25 февраля. А мне приходит начёт. Не пойму, есть нарушение, или нет если бронирование все-таки автоматически аннулировалось не зависимо от того какой тайм-лимит стоит у меня. Причем до вылета было больше месяца, следовательно авиакомпания не могла понести ни каких убытков.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 11 мес. назад #2

Уважаемая Нади!
Во-первых, не надо дублировать Ваши сообщения через личную почту.

Во-вторых, у авиакомпании есть правила применения тарифа, и там в 5 пункте четко написано, сколько времени можно держать бронь. Нарушение этого срока приводит к начету.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 11 мес. назад #3

Нади, есть четыре детали на которые надо обращать внимание: время до вылета рейса с момента бронирования (это не про ваш случай), содержание категории 5 (AP) правил тарифа, дословный текст vendor remark и реальное (!) время аннуляции брони.

1) Если время до вылета 1 неделя, то бронирование возможно только на сутки, сутки = 24 часа, а не весь остаток сегодняшнего дня + весь завтрашний. Если бронь сделана 24-го в 15:00, то ставить ТЛ 1500/25feb. Если бронь снялась в 19:00 25-го, то формально это уже нарушение.
2) Внимательно читать правила тарифа, есть тарифы требующие выписки в течение 24-х часов.
3) Текст ремарок Аэрофлота часто включает в себя формулировку "номер билета в течение 24-х часов после бронирования", если не дружите с английским, то ищите "24H" в тексте ремарки, это и есть 24 часа. Понимать надо буквально.
4) При разборе полетов смотрите реальное время снятия брони, вычисляйте его по исторической части относительно вашего local time.

Если ничего из вышеназванного нарушено не было, то надо отписываться, там тоже люди сидят и могут ошибаться. Если же что то было нарушено, то платить... USD100 выставили?


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.