Нади, есть четыре детали на которые надо обращать внимание: время до вылета рейса с момента бронирования (это не про ваш случай), содержание категории 5 (AP) правил тарифа, дословный текст vendor remark и реальное (!) время аннуляции брони.
1) Если время до вылета 1 неделя, то бронирование возможно только на сутки, сутки = 24 часа, а не весь остаток сегодняшнего дня + весь завтрашний. Если бронь сделана 24-го в 15:00, то ставить ТЛ 1500/25feb. Если бронь снялась в 19:00 25-го, то формально это уже нарушение.
2) Внимательно читать правила тарифа, есть тарифы требующие выписки в течение 24-х часов.
3) Текст ремарок Аэрофлота часто включает в себя формулировку "номер билета в течение 24-х часов после бронирования", если не дружите с английским, то ищите "24H" в тексте ремарки, это и есть 24 часа. Понимать надо буквально.
4) При разборе полетов смотрите реальное время снятия брони, вычисляйте его по исторической части относительно вашего local time.
Если ничего из вышеназванного нарушено не было, то надо отписываться, там тоже люди сидят и могут ошибаться. Если же что то было нарушено, то платить... USD100 выставили?