ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
Вопрос по Оформлению КРС
- SuperBoy
- Автор темы
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 147
- Спасибо получено: 0
Коллеги, подскажите пожалуйста, кто не использует кассовые чеки к электронным билетам, а использует КРС ТКП! Как Вы из оформляете, а именно пишите сумму со своим сбором или оформляете 2 КРС: на сумму билета и на сумму сервисного/операционного сбора!?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Отдельную КРС на сумму сервисного/операционного сбора. А по сумме билета клиент отчитывается по билету. В то же время можно указать всю сумму на КРС или выписать 2 КРС - одну на билет, вторую на сбор. Делайте, как удобно.
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperBoy
- Автор темы
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 147
- Спасибо получено: 0
Позволю себе не согласиться с фразой "по сумме билета клиент отчитывается по билету", т.к. электронный билет не является бланком строгой отчётности, соответственно не является финансовым документом!
И данный вопрос меня больше интересовал с т.з. бухгалтерии авиакассы... т.е. как правильно оформить КРС для бухгалтерии агентства, потому что при продаже тех или иных услуг мы должны выдавать подтверждающий документ (либо кассовый чек, либо БСО), т.к. я являюсь и кассиром по продаже и бухгалтером.
Если кто-то может уточнить данную информацию, прошу сообщить!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Если Вы о юридической стороне, то Вы правы.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО Минфина РФ от 26.08.2008 "ОБ УЧЕТЕ РАСХОДОВ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА В ЦЕЛЯХ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НАЛОГОМ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ"
Таким образом, при приобретении работником электронного билета для поездок в командировки на территории Российской Федерации и за рубеж документами, подтверждающими произведенные расходы, могут являться маршрут/квитанция, оформленная на утвержденном в качестве бланка строгой отчетности пассажирском билете, чек или другой документ, подтверждающий произведенную оплату перевозки, оформленный на утвержденном бланке строгой отчетности.
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperBoy
- Автор темы
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 147
- Спасибо получено: 0
Да-да... совершенно верно!!! И вот как раз таки меня и интересует как правильно с юридической, бухгалтерской и налоговой сторон оформление КРС, можно ли в одной КРС`ке писать полную сумму(а/б+сервисный сбор), или обязательно составление отдельных бланков.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Аллочка
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
Я например выписываю КРС, а на серв.сбор пробиваю кассовый чек. но хотелось бы уточнить, так-как э/б не являетс бланком строгой отчетности нужно ли выдавать кассовый чек на стоимость а/б, или достаточно КРС?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Я считаю, что т.к. КРС это бланк строгой отчетности, то совместная выдача КРС и чека на одну и ту же услугу не требуется, поскольку чек и БСО документы равнозначные. Однако, для организаций предпочтительнее БСО, т.к. в нём отображено описание услуги, т.е. указано, за что именно оплачены деньги. Иначе вместе с кассовым чеком обязательно нужно выдавать приходник.
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.