×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Давайте делиться различными случаями из вашего жизненного опыта

Больше
14 года 3 нед. назад #1

Недавно продали билетик в Екатеринбург,за 3 часа до вылета звонят нам представители а/к Уральские Авиалинии и сообщают об отмене рейса.Сообщив клиентки,она начинает возмущаться,я вместо ее рейса,который должен был состоятся в 7 часов,предлагаю 22.00,но прилет у него не удобный-ночью.Клиент просит сделать вынужденный возврат,но я по правилам а/к без отметки на билете-могу сделать только добровольный...На, что клиент стал яростно выражаться в мою сторону,о том,чтобы я сама сию же минуту отправлялась в аэропорт и ставила на билете эту отметку....


(какие в этом случае действия клиента)?

Если представить себя на данном месте,мой рейс отменили и мне срочно нужно попасть в какой нибудь город,разве я поеду делать эту хренову отметку...:/

Давайте делиться различными случаями из вашего жизненного опыта на работе!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 3 нед. назад #2

Если в брони есть информация об отмене - этого достаточно.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 3 нед. назад #3

Надо было просто для подстраховки распечатать из броньки инфо с экрана, где видно, что рейс отменили и приложить к возврату.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 3 нед. назад #4

А я звонила непосредственно в представительство а/к, и мне сказали,что вынужденный возврат только с их отметкой на билете.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 3 нед. назад #5

Ангел пишет: А я звонила непосредственно в представительство а/к, и мне сказали,что вынужденный возврат только с их отметкой на билете.....

"Страшно далеки они от народа"


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 3 нед. назад #6

Все больше убеждаюсь: послушай совет представителя АК и сделай наоборот :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 3 нед. назад #7

ага...сделаешь наоборот,и получишь начет от а/к в подарок((((

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 3 нед. назад #8

Ангел пишет: А я звонила непосредственно в представительство а/к, и мне сказали,что вынужденный возврат только с их отметкой на билете.....

Звучит дико и совсем не "клиентоориентированно". С ними у меня опыт общения был только односторонний, написал им вопрос на емейл, ни ответа, ни привета. Хорошо хоть что вопрос сам собой отпал.
А по поводу возврата, у меня был как то случай, пакс принес билет после вылета сдавать, ну я сделал АП, а штрафов нет, я ИО и снова АП, опять нет... я в сирену позвонил, они поковырялись, сказали, что была отмена рейса и хоть в брони это никак и не видно, но система сама считает как АПВ. Повезло паксу))


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 нед. назад #9

Если по системе отмена рейса есть, зачем отметку ставить? тем более там явно более 2-х часов было, а это уже осонование для вынужденного возврата. Распечатываете саму бронь+историю бронирования и не имеют они права никакие начеты высылать

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.