ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
Давайте делиться различными случаями из вашего жизненного опыта
- Ангел
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
Недавно продали билетик в Екатеринбург,за 3 часа до вылета звонят нам представители а/к Уральские Авиалинии и сообщают об отмене рейса.Сообщив клиентки,она начинает возмущаться,я вместо ее рейса,который должен был состоятся в 7 часов,предлагаю 22.00,но прилет у него не удобный-ночью.Клиент просит сделать вынужденный возврат,но я по правилам а/к без отметки на билете-могу сделать только добровольный...На, что клиент стал яростно выражаться в мою сторону,о том,чтобы я сама сию же минуту отправлялась в аэропорт и ставила на билете эту отметку....
(какие в этом случае действия клиента)?
Если представить себя на данном месте,мой рейс отменили и мне срочно нужно попасть в какой нибудь город,разве я поеду делать эту хренову отметку...:/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Если в брони есть информация об отмене - этого достаточно.
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- belka
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 0
Надо было просто для подстраховки распечатать из броньки инфо с экрана, где видно, что рейс отменили и приложить к возврату.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ангел
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
А я звонила непосредственно в представительство а/к, и мне сказали,что вынужденный возврат только с их отметкой на билете.....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
"Страшно далеки они от народа"Ангел пишет: А я звонила непосредственно в представительство а/к, и мне сказали,что вынужденный возврат только с их отметкой на билете.....
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- belka
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 0
Все больше убеждаюсь: послушай совет представителя АК и сделай наоборот
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ангел
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
ага...сделаешь наоборот,и получишь начет от а/к в подарок((((
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- valuebet
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 444
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 10
Звучит дико и совсем не "клиентоориентированно". С ними у меня опыт общения был только односторонний, написал им вопрос на емейл, ни ответа, ни привета. Хорошо хоть что вопрос сам собой отпал.Ангел пишет: А я звонила непосредственно в представительство а/к, и мне сказали,что вынужденный возврат только с их отметкой на билете.....
А по поводу возврата, у меня был как то случай, пакс принес билет после вылета сдавать, ну я сделал АП, а штрафов нет, я ИО и снова АП, опять нет... я в сирену позвонил, они поковырялись, сказали, что была отмена рейса и хоть в брони это никак и не видно, но система сама считает как АПВ. Повезло паксу))
No hidden catch
No strings attached
Just free love
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Favour
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 98
- Спасибо получено: 0
Если по системе отмена рейса есть, зачем отметку ставить? тем более там явно более 2-х часов было, а это уже осонование для вынужденного возврата. Распечатываете саму бронь+историю бронирования и не имеют они права никакие начеты высылать
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.