ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
авиаменеджер-remote. Бывает ли такое в природе?
- flemmard
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 0
нет, вовсе не бредово у моей знакомой на ноуте есть сейбр и габриель, так что в случае звонков срочных она всё может сделать из дома конечно, в офисе она работает, но получается, что она вполне мобильна и дома тоже работоспособна очень удобно, всегда можно позвонить ей по-дружески в выходной, чтобы срочно проверить наличие мест, рейса или тарифаvaluebet пишет: Вот уже несколько недель меня съедает мысль о том, что авиакассир может работать удаленно.
Понятно, речь не об офисе со стойкой, а скажем о бизнес-трэвел агентах. Ведь, если кассир сидит в офисе-конуре и по "мыльным" заявкам выписывает билеты, то с таким же успехом это можно делать и находясь дома в тапочках и халате Технически, я думаю, это реализуемо и не требует серьезных вложений. Если "мыла" не хватает и постоянно нужен телефон, то можно пользоваться voip и поставить аппарат дома. Ну и естественно это не единственный сотрудник, а просто "один из", который выполняет свой объем.
Кто-нибудь с подобным сталкивался? И какие плюсы-минусы вы в этом видите? Как со стороны работника, так и со стороны работодателя.
З.Ы. Понимаю, чтооченьнемного бредово звучит, так что тапочками и степлерами сразу не кидайтесь)))
так что идея не кажется мне особо бредовой я бы так поработал, наверное )))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- shurik555
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 59
- Спасибо получено: 0
очень многие имеют дома системы бронирования.
Это выгодно руководству фирм ,которые могут обслуживать корпаративных клиентов круглосуточно и ежедневно
не взирая на выходные и праздники.
технически это всё делается очеть просто.
а вот со стороны сотрудника
мне кажется -это не очень удобно
потому что никто не разрешит работать дома с 9 до 18
в халате и тапочках
обычно это выходные и праздники
в будни вечер и ночь
и моё мнение это не очень удобно
когда тебя будят ночью
что-бы переделать билет
или сделать возврат
и тому подобное
естественно это всё не предназначено для пассажиров с улицы
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Есть удаленный доступ из дома. Это самый простой вариант, устанавливать ничего не надо, просто системными средствами вписываешься в рабочий компьютер и работаешь на нем. Это удобно, т.к. иногда бывает надо что-то срочно сделать, или "половить" места, или вспомнишь вдруг, что забыл что-то выписать/аннулировать.
Что касается полностью удаленной работы, то это возможно, конечно, но для этого надо убедить руководство, что работая дома приносишь даже больше пользы, чем в офисе А это не всегда просто.
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- valuebet
- Автор темы
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 444
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 10
Спасибо за поддержку, я тоже с удовольствием бы так поработал, потому и спрашиваю.flemmard пишет: так что идея не кажется мне особо бредовой я бы так поработал, наверное )))
Меня интересует вариант именно со "штатным расписанием", а не варианты типа "доделать то что не успел" или "сотрудница в декрете". Есть рабочее время и время личное, т.е. если мой график 09-18, то до и после этого времени ни я про работу не должен помнить, ни работа про меня, возможны варианты, но по предварительной взаимной договоренности. Вариант, когда человека можно дергать в любое время мне кажется просто диким, хотя тоже возможен, правда стоить это будет дороже. Те кто предлагает сервис 24/7, как правило имеют офисы работающие в режиме 24/7, но от корпоратов основной объём все-таки днем, если конечно они не живут в другом часовом поясе.shurik555 пишет: Это выгодно руководству фирм ,которые могут обслуживать корпаративных клиентов круглосуточно и ежедневно
не взирая на выходные и праздники.Технически это всё делается очеть просто.
а вот со стороны сотрудника мне кажется -это не очень удобно
потому что никто не разрешит работать дома с 9 до 18 в халате и тапочках
обычно это выходные и праздники в будни вечер и ночь
Золотые слова. Вот к этому собственно и вся тема... хочется понять мотивацию сотрудника и работодателя. А потом лоббировать тему)) Больше всего интересует точка зрения работодателя, видит ли он в этом какие-либо плюсы-минусыAviakassir пишет: Что касается полностью удаленной работы, то это возможно, конечно, но для этого надо убедить руководство, что работая дома приносишь даже больше пользы, чем в офисе А это не всегда просто.
А технически это просто, можно сделать remote доступ к десктопу или к профилю на серваке. Ну или как вариант из дома до офиса vpn поднять и держать все проги локально, можно под это дело даже отдельный деск/лаптоп выделить и резервный канал держать, тарифы на инет для физиков намного лучше чем для юриков))
No hidden catch
No strings attached
Just free love
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SweetBaby
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 0
Т.е. я у себя дома, могу смело скачать системы бронирования на соответствующих сайтах, вписаться рабочей референцией и спокойненько работать или для этого необходимо разрешение руководства и прочее? Можно по подробней о подключении?
~нет ничего важнее, чем все остальное~
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Нет, не можете. Но можете получить доступ удаленно к рабочей машине с работающими системами.SweetBaby пишет: Т.е. я у себя дома, могу смело скачать системы бронирования на соответствующих сайтах, вписаться рабочей референцией и спокойненько работать
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- flemmard
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 0
у меня дома на ноуте щас есть 1А, да и рабочую почту могу смотреть ))) красота)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Агент007
- Посетитель
А где Вы взяли терминал???
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- flemmard
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 0
есть доступ к 1А, авиакомпания одарила (с работы)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- volf
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 0
Кто нибудь знает, как заставить работать Сирену-Тревел на другом удаленном ком-ре, проблема в том что она зарегистрирована на определенный Ip адрес, который в кассе. Есть конечно вариант со Скайлинком и Ётой (забирать модем с собой) но не подходит, так как Ip адрес моей системы на обычном не мобильном интернете.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.