×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Ахтунг! Ахтунг!!!!))))

Больше
14 года 9 мес. назад #1

Не знаю, нужно ли Вам это? Но вот мы столкнулись дважды с такой проблемой.

Было дело не со мной. Т.к. мне мой наставник когда-то вдолбил в меня этот TJQ
Обязательно делайте в Амадеусе после продажи а/б команду TJQ. И проверяйте номера только что проданного тикета или мсо с номером ITR.
У нас, не знаю по какой причине, в разное время случилась вот такая ерунда:
Два пакса, два билета, а по TJQ присвоено 3 номера:два 19538....307-308 на одного пакса, и 309 на второго.
Пришел сигнал от а/к, билет не возвратный, вернули только таксы, через возврат. При этом было куча возни: bsp, историю запрашивали...и прочая нервотрепка.

А во втором случае хоть сразу заметили, в этот же день. В одном заказе два пакса, два мсо, и 3 номера мсо. Аннулировали.

Предлагаю в этом топике сделать предупредиловку. Или типа этого.

Может кому пригодится

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 9 мес. назад #2

выскажу своё сугубо личное мнение.
Мне кажится вы плохо отстаивали свою правоту перед авиакомпанией.
предположим Ваня Иванов
Москва-Питер
сделали бронь
выписали билет
почемуто вылезло два билета
никто не заметил

авиакомпания говорит нехорошо
платите деньги

мне кажется надо было упирать
на то что бронь одна место занято пассажиром одно
реальных потерь авиакомпания не понесла
и попросить авиакомпанию завойдировать билет
даже после вылета

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 9 мес. назад #3

Кроме этого, если лишний билет выписался не по вине кассира, можно переадресовать претензию а/к в ГДС - ведь это у них произошел сбой.

Но вообще, это странная ситуация. Никогда с таким не сталкивался, если только кассир не подает команду ttp дважды.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 9 мес. назад #4

Aviakassir пишет: Кроме этого, если лишний билет выписался не по вине кассира, можно переадресовать претензию а/к в ГДС - ведь это у них произошел сбой.

Но вообще, это странная ситуация. Никогда с таким не сталкивался, если только кассир не подает команду ttp дважды.

Я сталкивался, лично выписывал в Амадеусе бронь, которой было 3 человека, выписалось 7 билетов))) По одному на P1 и P2 и 5 штук для P3, при этом ни в FA ни в history бронирования номера лишних четырех билетов не прошли, + мы работаем с ticket и туда все билеты импортируются автоматически, импортировались только 3 "правильных" билета... Ну и в отчетный период пришел сюрпрайз))). При попытке оспорить и обратиться в Амадеус или а/к, ответ был один - ваш кассир не дождавшись ответа системы нажал несколько раз ENTER. Но я то знаю что нажимал, а что нет, благо времени то прошло не полгода, а все в пределах одной декады. Сторговались с а/к на 100 евро с билета и замяли.
Но, имхо, можно было отписаться, просто не основательно подошли к вопросу. А/к как инвенторную систему использует собственные разработки, соответственно с Амадеусом у них идет обмен данными, мест где могла случиться ошибка много, только вот признавать техническое несовершенство ПО, или некорректные настройки, никто не захочет, проще списать на "человеческий фактор".


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 9 мес. назад #5

И у меня такая же ерунда была в 1А, в бронировании было 2 пакса, выписал билеты, сижу счастливый, а на почту приходят маршрутные квитанции 3 билетов! Я в шоке проверяю, смотрю, что на 1 пассажира выписано 2 билета, номера - по порядку ))) Билеты были на рейсы Ba (которые, к слову, сидят в Амадеусе), звоню им, объясняю, они мне рассказали, какие билеты видят, я при них завойдировал из отчёта второй билет, которого в бронировании ниде не было видно. Они подтвердили, что всё ОК. Когда я у них спросил, а если б, мол, я не увидал, что билета 3. Мне сказали, что они разбирались бы индивидуально с Амадеусом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 9 мес. назад #6

Помнится, Амадеус предупреждал о возможности подобных сбоев - то ли рассылка была какая-то, то ли еще как-то, но я такую инфу от них видела. Также в их мануале в разделе о Tjq сказано, что агент всегда обязательно должен проверять отразилась ли в отчете информация о любой проведенной операции - продажа, обмен, возврат или аннуляция. Вот интересно, это как бы снимает с Амадеуса ответственность за подобные косяки или все-таки, если начать разбор, то агенту все же удастя отписаться от начета в такой ситуации? Ведь предупреждали они об этом или нет, это все же косяк системы, а не агента (если он все сделал правильно, конечно).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 9 мес. назад #7

В первом случае, билет стоил 1700р, поэтому возиться особо уже не хотелось.Сделали, как Амадеус ответил на наш запрос. 800руб не возвратный тариф, 900р-таксы вернули.
Конечно, если такое повториться, учтем все выше сказанное.

А разве Ttp можно сделать дважды на один а/б? Вроде система не даст.????( я задумалась)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 9 мес. назад #8

kadabra пишет: А разве Ttp можно сделать дважды на один а/б? Вроде система не даст.????( я задумалась)

к сожалению, да :-((( до сих пор не могу понять, как умный Амадеус до сих пор не может с этой проблемой разобраться...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.