×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal "Хитрые" схемы перелетов

Больше
14 года 10 мес. назад #2

Мы часто так делаем просто потому, что сами авиакомпаниями своими тарифами вынуждают так делать. Особенно часто, когда надо в одну сторону. Правда сразу договариваемся с пассажирами, что мы делаем им "добро", а они нас не подставляют. Объясняем перед покупкой билета, чтобы ни в коем случае не показывали второй билет на регистрации или не говорили, что "не отдавайте мне обратный билет, я только туда лечу":)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 10 мес. назад #3

Если вас поймает а/компания - то за сознательную блокировку мест вам могут выставить начёт. Если делаете так, valuebet, то хотя бы на разных а/к

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 10 мес. назад #4

flemmard пишет: Если вас поймает а/компания - то за сознательную блокировку мест вам могут выставить начёт. Если делаете так, valuebet, то хотя бы на разных а/к

А в чем блокировка мест? Я так понял что belka говорит о случае когда пакс вместо покупки билета OW покупает билет RT и выкидывает вторую половинку, в этом же ничего незаконного нет. Планировал полететь так, но передумал и вернулся на авто или на поезде. Если предусмотрен возврат такс, то можно потом и половинку YQ вернуть и может еще какие то таксы...

Мой вопрос о другом, в 1) речь об одной а/к, если бы был вопрос о двух разных, то вопроса бы не было))), а в 2) вопрос о вариантах выписки вместо MOW-PRG например MOW-PRG/stopover/-VNO например, сравните стоимость бизнеса на OK например и все станет ясно. Речь об использовании маршрутного тарифа только на часть маршрута, о возврате такс на второй участок речи нет, блокировка мест есть... но вопрос насколько это доказуемо...


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 10 мес. назад #5

valuebet,к сожалению на ваши вопросы ответом не знаю.
А насчет поймает ли авиакомпания, естественно это все понятно, но для авиакомпании это очень сложно отследить, конечно если сам пассажир не ляпнет чего лишнего (такие тоже случаи были, последствия коснулись самих пассажиров, нам начета не было).
А что делать, если практически 90% авиакомпании заграницу предлагают тарифы в одну сторону в два раза, а то и в три выше тарифов туда-обратно. Пассажиры сами додумываются: продайте нам тогда туда и обратно раз так дешевле

Добавлено 01.13.2010 14:01:33:
да и какая может быть блокировка мест? он же заплатил за обратный билет, а потом у него поменялись планы, всякое бывает. Может он пытался сделать возврат, но при таком возврате ведь ничего и не возвращается.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 10 мес. назад #6

valuebet пишет: А в чем блокировка мест? Я так понял что belka говорит о случае когда пакс вместо покупки билета OW покупает билет RT и выкидывает вторую половинку, в этом же ничего незаконного нет. Планировал полететь так, но передумал и вернулся на авто или на поезде. Если предусмотрен возврат такс, то можно потом и половинку YQ вернуть и может еще какие то таксы...

в её случае пассажир летит на рейсе одной и то же а/к, в одну и ту же дату, но разными рейсами (утром и вечером)

Мой вопрос о другом, в 1) речь об одной а/к, если бы был вопрос о двух разных, то вопроса бы не было))), а в 2) вопрос о вариантах выписки вместо MOW-PRG например MOW-PRG/stopover/-VNO например, сравните стоимость бизнеса на OK например и все станет ясно. Речь об использовании маршрутного тарифа только на часть маршрута, о возврате такс на второй участок речи нет, блокировка мест есть... но вопрос насколько это доказуемо...

тут было об этих поездках... http://www.travelterminal.com/glossary.shtml хотя мы с вами это и обсуждали, кстати ;-)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • A.Lyuba
  • A.Lyuba аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
14 года 9 мес. назад #7

У меня как-то возник подобный вопрос , и я обратилась в Аэрофлот за помощью.

Вопрос вот какой: Как оформить 2-а билета на одну и туже дату и чтобы у пассажира не было проблем при регистрации т.к. он продолжал путь со 2-го участка маршрута.

Моя бронь :

--- RLR ---
RP/EVNR22100/EVNR22100 AA/SU 23FEB10/0731Z 2OI5LU
1.MELIKYAN/GAYANE MRS 2.YEGHIAZARYAN/NUNE MS
3 SU 194 L 25MAY 2 EVNSVO HK2 1550 1805 *1A/E*
4 SU 295 L 26MAY 3 SVOATH HK2 F 0925 1155 *1A/E*
5 SU 296 L 31MAY 1 ATHSVO HK2 1325 1750 *1A/E*
6 SU 191 L 31MAY 1 SVOEVN HK2 F 2355 0400+1 *1A/E*
7 AP EVN 374 10 533640 - CROSS LINE 58 MARATOUK - A
8 AP /EREBUNY HOSPITAL
9 TK TL10MAR/EVNR22100

>

но они решили полететь другим рейсом :

SU 192 L 25MAY 2 EVNSVO HK2 0700 0915 *1A/E*

А так расчет дороже.



В Аэрофлоте мне сказали ,что я могу виписать элэктроный билет в оба конца с рейсом SU 194. После форматом XE3 снять этот сегмент из брони.После можно приступать к оформленую билета OW рейсом SU 192.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 9 мес. назад #8

Нет, у вас совсем другая ситуация.

A.Lyuba пишет: В Аэрофлоте мне сказали ,что я могу виписать элэктроный билет в оба конца с рейсом SU 194. После форматом XE3 снять этот сегмент из брони.После можно приступать к оформленую билета OW рейсом SU 192.

А это вам просто глупость какую-то сказали. Правило последовательности использования купонов билета никто не отменял.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 9 мес. назад #9

Уважаемый, Aviakassir!
Это кстати совсем не глупость!
Пример: Билет Москва-Рим-Флореция-Рим-Москва, стоил дешевле чем Москва-Рим/Флоренция-Рим-Москва, на что мне Авк AZ сказала: Пишите Москва-Рим-Флореция-Рим-Москва, потом хикать сегмент Рим-Флоренция, и всё будет в порядке!
И действительно всё у PAX`ов было в порядке

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 9 мес. назад #10

A.Lyuba пишет: 3 SU 194 L 25MAY 2 EVNSVO HK2 1550 1805 *1A/E*
4 SU 295 L 26MAY 3 SVOATH HK2 F 0925 1155 *1A/E*
5 SU 296 L 31MAY 1 ATHSVO HK2 1325 1750 *1A/E*
6 SU 191 L 31MAY 1 SVOEVN HK2 F 2355 0400+1 *1A/E*

но они решили полететь другим рейсом :

SU 192 L 25MAY 2 EVNSVO HK2 0700 0915 *1A/E*

А так расчет дороже.



В Аэрофлоте мне сказали ,что я могу виписать элэктроный билет в оба конца с рейсом SU 194. После форматом XE3 снять этот сегмент из брони.После можно приступать к оформленую билета OW рейсом SU 192.

Странно, то что сказали в Аэрофлоте это конечно аргумент, но я бы посмотрел УПТ, ведь если система предлагает более дорогой вариант при бронировании того же перелета, но с рейсом SU192, то на это должны быть причины. В глаза, в первую очередь, бросается то, что при такой замене рейса возникает stopover в MOW. Если он не предусмотрен правилами тарифа и изменение производится добровольно, то это явно fare rules violation и я бы заручился письменным разрешением SU на проведение такого обмена.

Или речь о том чтобы выписать четыре сегмента с SU194, а потом сдать места на первом сегменте и докупить отдельный OW на SU192? Тогда это нормально. Если пакс предварительно уведомляет а/к о том что часть перелета им использована не будет, то это не должно лишать его права использовать оставшуюся часть, вот только частичного возврата, наверное, тоже не получится.

"Правило последовательности использования купонов билета" написано самой а/к и иногда противоречит другим нормам права, т.е. может быть признано ничтожным, все а/к это понимают и постараются до конфликта не доводить. А предварительно уведомлять надо для снятия мест на "не нужных" сегментах, чтобы "робот" не снял весь маршрут после возникновения NS на первом сегменте.

Вот, кстати, немного боянистая ссылка на "правила а/к"(eng) - Как купить краску у авиакомпании

flemmard, я читал на travelterminal.com про back-to-back ticketing, но у меня вызывает недоверие ресурс, на котором это размещено, и само происхождение этой информации, как говорится "в интернетах написано"))). Имел возможность уточнить у sales executive одной а/к, про термин "back-to-back" он никогда не слышал, а на вопрос можно ли выписать:
SU 295 L 26MAY 3 SVOZRH HK2 F 0925 1155 *1A/E*
SU 296 L 31MAY 1 ZRHSVO HK2 1325 1750 *1A/E*
+
SU 298 L 26MAY 3 ZRHSVO HK2 F 2035 0159 *1A/E*
SU 295 L 30MAY 1 SVOZRH HK2 0925 1155 *1A/E*

сказал, что "можно, только из разных бронирований". (рейсы написал от балды).

Так что вопрос о легитимности таких схем перелетов пока открыт.
Кстати, раньше, когда у SU были ограничения по min.stay для дешевых тарифов, неоднократно выписывал 2 OW билета из одной брони, утром-туда, вечером-обратно, как RT система давала VEX или MEX, а как 2 OW получались UPR+UPR, начетов не было, потом правда стал из разных броней выписывать, т.к. была телеграмма от SU про NS и снятие всего маршрута.


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 9 мес. назад #11

valuebet, за что купил, за то и продаю :-) Salex executive у а/к тоже бывают разными.. порой и простейших терминов не знают, так что... дыма без огня не бывает, сами знаете

А насчёт ситуации с Аэрофлотом - курам на смех, сказать они могут всё, что угодно, а потом просто придёт начёт ;) я бы тоже попросил письменного подтверждения их слов...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.