ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
"Хитрые" схемы перелетов
- flemmard
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 0
valuebet, за что купил, за то и продаю Salex executive у а/к тоже бывают разными.. порой и простейших терминов не знают, так что... дыма без огня не бывает, сами знаете
А насчёт ситуации с Аэрофлотом - курам на смех, сказать они могут всё, что угодно, а потом просто придёт начёт я бы тоже попросил письменного подтверждения их слов...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- valuebet
- Автор темы
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 444
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 10
Ну по поводу EVN-SVO-ATH-SVO-EVN глянул сейчас тарифы, если считать SU194, то стоповера нет и можно применить LPX - EUR200, если считать SU192, то возникает стоповер в MOW и минимально возможный тариф - VEX - EUR500. Если делать exchange, то только с апгрейдом, добирая до VEX-а + charge, а если просто XE первый сегмент и отдельно выписать OW на SU192, то это можно, дополнительных авторизаций не нужно. Кстати получается выгодно: 14495(LPX)+7092(OW EVNSVO) < 26785 (тотал по VEX-у). В правилах тарифа нет ни строчки о "full&sequentional use of flying segments". Да и прецеденты, описанные паксами, говорят о том, что а/к в таких случаях разрешает пользоваться частично, если пакс заранее отменил "лишние" сегменты.
Логика такова - пакс(физик)=потребитель, все правила ущемляющие права и противоречащие ЗПП в случае разбирательства будут признаны ничтожными. Между агентом и а/к ЗПП не действует, есть только договор, но я сомневаюсь, что подобные случаи там описаны и что есть возможность доказать умысел агента в применении такой схемы. "Начет за эксплуатирование багов" пока вроде не придумали
flemmard, так я ж понимаю , потому и спрашиваю в первую очередь о личном опыте или о регулирующих документах. А сейлз тот, кстати, был вполне вменяемый.
No hidden catch
No strings attached
Just free love
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Keter
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 0
Back to back ticketing актуально только для компаний, которые своими общими правилами перевозки такие манипуляции заппрещают. То есть осторожно нужно подходить к вопросу, как минимум, с американскими компаниями.
А если Аэрофлот даже решит что-то в правилах подобное написать, это наверняка в суде окажется. Правда, как разрешится - неизвестно.
Кстати, на все направления с участием дальнемагистрального рейса (международного пока только) Аэрофлот разрешил дешевые тарифы в одну сторону (тарифы начали заливать в конце 2009 года). Иногда даже с класса W. Никто не в курсе, что это искренне ваш так расщедрился?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- flemmard
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 0
Keter, искренне ваш даже комиссию агентствам вернул )))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chin
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 0
valuebet, подскажите, пожалуйста, в каком разделе правил может быть сказано про "full & sequential use..."? И существует ли ограничение по времени отказа от использования сегмента, например, за 24 часа до вылета? И еще есть вопрос относительно авторизации подобных действий в а/к. Вы писали: "...если просто XE первый сегмент и отдельно выписать OW на SU192, то это можно, дополнительных авторизаций не нужно...". Имеется в виду именно рассматриваемый случай или авторизация не нужна в принципе, даже если пассажир не берет ничего взамен, а просто отказывается от какого-то сегмента?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- valuebet
- Автор темы
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 444
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 10
chin, о правилах последоавтельного использования можно посмотреть в правилах тарифа, в какой именно категории не подскажу, вроде как все по разному пишут, у ОК например в категории RU, у LH в SR...
А про "...если просто XE первый сегмент и отдельно выписать OW на SU192, то это можно, дополнительных авторизаций не нужно...", то речь шла о конкретном случае, в котором а/к уже обозначила свою позицию. Если бы у меня возникла необходимость выписывать с такими заморочками, то я бы звонил в а/к. Все случаи разные, у всех свои правила... Имхо, лучше перестраховаться.
No hidden catch
No strings attached
Just free love
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chin
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 0
valuebet, ясно, спасибо
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KEJ
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 0
Подскажите какой маршрут самый оптимальный и по цене и по времени.
Москва - Сидней.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- belka
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 0
из не самых дорогих и удобный по стыковкам - это Emirates. Да и авиакомпания хорошая. Единственно, смотрите чтобы рейс DXB-SYD не был с посадкой в Бангкоке.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KEJ
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 0
Спасибо!!
кстати этот маршрут первый и выходит по системе
а бывают распродажи на этом направлении?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.