×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Паспортные данные со слов пассажира

Больше
10 года 1 мес. назад #1

часто приходиться вносить данные паспорта и ФИО в бронь со слов пассажира. Имена на латинице в паспорте вносят с английской или с французской грамматикой,поэтому не всегда уверенна, в котором варианте будут написаны азиатские имена на латинице, что бы совпадало с паспортом. Мой работодатель , объясняет, что по закону потребителя, я никогда не имею право отказывать в выписке билета пассажиру. Если не пустят пассажира на рейс, здесь тоже я буду виновата. Где я могу узнать информацию о правах кассира при выписки билета? Имею я право отказать в выписке билета пассажиру, если он не предоставил паспорт,а со слов пассажира не уверена в правильном написании азербайджанских или таджикских имен и номера паспорта? Как я могу аргументировать свой отказ или наоборот,что я обязана выписать билет с неверными данными ?Кто несет ответственность,я, пассажир или работодатель, если на меня оказали давление, чтобы я выписала билет со слов пассажира, и он оставил свою подпись на билете? Заранее всем благодарна за ответ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад #2

aissylou пишет: Мой работодатель , объясняет, что по закону потребителя, я никогда не имею право отказывать в выписке билета пассажиру.

Это не правда.

aissylou пишет: Если не пустят пассажира на рейс, здесь тоже я буду виновата.

Так попросите работодателя написать приказ и выдать Вам копию, о том, что кассир обязан оформлять билеты со слов пассажира и всю ответственность работодатель берет на себя. :)

aissylou пишет: Где я могу узнать информацию о правах кассира при выписки билета?

Такого понятия Закон не устанавливает. Есть только обязанности. Они написаны в Федеральных авиационных правилах и Воздушном Кодексе.

aissylou пишет: Имею я право отказать в выписке билета пассажиру, если он не предоставил паспорт,а со слов пассажира не уверена в правильном написании азербайджанских или таджикских имен и номера паспорта? Как я могу аргументировать свой отказ или наоборот,что я обязана выписать билет с неверными данными ?

В соответствии с вышеуказанными нормативными документами Вы обязаны выписывать билет на основании паспорта.

aissylou пишет: Кто несет ответственность,я, пассажир или работодатель, если на меня оказали давление, чтобы я выписала билет со слов пассажира, и он оставил свою подпись на билете?

Если работодатель обязал Вас письменным приказом - то работодатель.

Если пассажир предоставил паспорт или письменную заявку с указанием паспортных данных, или у Вас есть подпись пассажира на копии билета, что он проверил и согласен - пассажир.

Если нет ничего из вышеназванного - кассир.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от Aviakassir.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад #3

aissylou пишет: часто приходиться вносить данные паспорта и ФИО в бронь со слов пассажира. Имена на латинице в паспорте вносят с английской или с французской грамматикой,поэтому не всегда уверенна, в котором варианте будут написаны азиатские имена на латинице, что бы совпадало с паспортом. .



Это да, тоже приходилось с такой ситуацией сталкиваться

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 1 мес. назад #4

Просто берете с пассажира подпись, что данные в билете верны и все

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.