×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Профессия вымирает?

Больше
10 года 5 мес. назад #1



Вам не кажется, что с приходом электронных билетов, профессия авиакассир должна сама по себе ликвидироваться?
И через сколько лет она исчезнет?А может я не прав.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 5 мес. назад #2

Может быть и вымрет, но кто то и открывает кассы. И все таки пассажиров стало на порядок меньше.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 5 мес. назад #3

aeros2013 пишет: кто то и открывает кассы.

Альтруисты у нас всегда были. Открыть то не долго, а что бы она ещё и доход приносила. вот это вопрос?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 5 мес. назад #4

ликвидироваться полностью не может, билеты надо менять, возвращать.
людей надо консультировать.
корпоратам нужны документы и т.п.
оффлайн касса "с умом" может приносить доход.


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 5 мес. назад #5

Я вижу преимущества для пассажира при обращении в оффлайн-кассу в том, что его могут проконсультировать а) о разных вариантах перелёта, их преимуществах и недостатках, б) о нюансах тарифов - у нас, например, иногда, пусть и не очень часто, спрашивают про стоповеры и корректируют планы в зависимости от правил тарифов (когда узнают, что пробыть менее 7 суток в Питере тысяч на 5 дешевле, чем 8 суток); в) опытный кассир может "собрать" маршрут так, как этого не сделают движки сайтов: частенько стали попадаться у нас заявки, требующие не менее 6 сегментов - в какое-нибудь захолустье Италии или США из нашего захолустья; г) ВПД...

Ну, и конкретно за сегодняшний день у нас два обращения по купленным в интернете билетам: одна дамочка купила "в интернете" билет и хотела его вернуть, другая - заплатила через Qiwi и теперь ищет "хвосты" - никакого подтверждения брони и выписки билета нет, авиакомпания в списке пассажиров не видит...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.