ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
войдирование билета по просьбе пассажира
- галина77
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 0
войдирование билета по просьбе пассажира
Подскажите, есть ли какие-нибудь правила, в которых прописано разрешение на войдирование билета., т.е. в каком случае я могу войдировать билет. Пассажиры умные теперь...утром пришел, купил билет, после обеда приходит - войдируйте!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- arizona
- Не в сети
- Мастер
- Сообщений: 291
- Репутация: 7
- Спасибо получено: 28
тут никуда не денешься,правда у некоторых компаний в правилах применения тарифа есть запрет на воидирование,ну а если нет,то я в таком случае воидирую,но тем не менее беру сервисный сбор за эту операцию, ну не задарма же выполнять свою работу
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
У каждой авиакомпании свои правила.галина77 пишет: есть ли какие-нибудь правила, в которых прописано разрешение на войдирование билета
Стандартные - билет можно аннулировать в день выписки.
Разумно. Хотя, если пассажир вместо этого билета покупает другой - можно и не брать.arizona пишет: беру сервисный сбор за эту операцию
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alt.Air
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 43
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 3
В таких ситуациях предпочитаю объяснить, что операция войдирования разрешена только в том случае, если некорректно выписан билет. А если пассажир передумал, это его проблемы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- TataRomanova
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 48
- Спасибо получено: 1
Совершенно согласна с Alt.Air Идти на встречу пассажирам можно, но в разумных же пределах..при сложно ситуации у пассаж. или постоянным клиентам и тд..а так это хамство выписать билет и потом требовать его аннулировать получается пассажир свои затраты посчитал, а кассир работал затратил время/трафик просто так..по доброте душевной.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- flemmard
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 0
я обычно не войдирую. войд - это для агентов, а не для пассажиров. у пассажиров есть опция возврата билета (если позволяет тариф). могу пойти на уступки только если пассажир после войда тут же покупает другой билет или если _очень_ хороший и давний клиент.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- valuebet
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 444
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 10
flemmard, +1
делаю точно также
No hidden catch
No strings attached
Just free love
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.