×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Уголок потребителя

Больше
15 года 2 дн. назад #1

Добрый день, коллеги!
Подскажите, пожалуйста, каким образом у вас организован уголок потребителя в авиакассе, может кто какие нормативные документы на эту тему подкинет, тоже буду благодарна.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 2 дн. назад #2

Вот эти документы нужно знать -

http://www.rospotrebnadzor.ru/documents/postanovlenia/1182/
http://www.rospotrebnadzor.ru/documents/letters/1248/
http://www.rospotrebnadzor.ru/documents/letters/7066/

Стандартно в уголке потребителя для авиакасс должны быть "Закон о защите прав потребителей", "Книга жалоб и предложений", также можно поместить "Воздушный Кодекс" и "Федеральные авиационные правила". А также требуется наличие выписок из внутренних приказов про взимаемые сервисные сборы.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 2 дн. назад #3

Спасибище Вам огромное, Вы так выручили :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.