×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Пакса разводят на регистрации

Больше
10 года 3 мес. назад #1

Что можно посоветовать пассажиру если его не сажают на рейс?

Коллеги, доброго всем времени суток! На прошлой недели столкнулась со следующим случаем:
Звонок в офис, клиент орет, что его не сажают на рейс (бизнес класс), ссылаясь на то, что в его бронировании не заведены Docs. Говорят, мол, звоните агенту, разбирайтесь. Смотрим бронь (габрик, как и у С7) --- все ок. Просим дать трубку девушке с регистрации - 0 эмоций, она заявляет, что говорить не будет. Пакс наш непрошибаемый и имеющий обширные связи в аэропорту - смог все разрулить и благополучно улетел. Но как быть менее прытким товарищам в такой непростой ситуации?
Можно ли вывести некий алгоритм действий пассажир, если его не сажают на рейс беспочвенно? Может требовать письменную справку о причине отказа, если все разговоры о том, что это не его зона ответственности не срабатывают?
Заранее спасибо за ответы

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 3 мес. назад #2

да, можно потребовать бумаги. но пассажира явно не сажали из-за овербукинга... потом, видимо, удалось разрулить) потому что обычно люди на регистрации охотно берут трубки, чтобы разрулить быстрее проблему... поскольку вы ее разрулить не могли, то девушка и отказывалась говорить

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 3 мес. назад #3

Согласна с данным мнением..у нас однажды врача-хирурга(у нас в городе нет врача такой специализации) не посадили на рейс из-за этого, а он летел на операцию к ребенку, уже и операционная была готова и ребенок подготовлен к операции. Родители орали на меня, потому ему там сказали, что неправильно оформлен а/б(мы открываем у нас все нормально) я ору на представителей по тел., а он мне отвечает, что не может связаться с сотрудником на посадке... Потом, когда хирург прилетел он сказал, что помимо него там несколько человек вот так же отфутболили.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 3 мес. назад #4

Авиакомпания не имеет права отказать в перевозке из-за ошибок, допущенных при оформлении билета. Это норма прямо прописана в Варшавской конвенции и Воздушном кодексе РФ.
На практике и не отказывают, только в случае перепродажи, как и было уже сказано. Поэтому в случаях отказа нужно непременно требовать письменных объяснений.
А еще лучше - регистрироваться на рейс пораньше в онлайне и не опаздывать в аэропорт - и все будет хорошо.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.