ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
ПОМОГОТЕ ПОЖАЛУЙСТА
- oksana1971
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
ОШИБКА ПРИ ОФОРМЛЕНИИ БИЛЕТА
Уважаемые коллеги, помогите пожалуйста! При оформлении билета написала не то имя, пассажир эту ошибку увидел через 3 дня после оформления, в штампе на билете о том что с условиями договора согласен расписался. При оформлении билета у пассажира документов не было оформляла по "бумажке". При обращении коллега сделала возврат и оформила новый билет с взиманием соответствующих сборов. Теперь собирается прийти в кассу и как он выражается "призвать меня к материальной ответственности". Могу ли отказать, или придется платить?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- oksana1971
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
Уважаемые коллеги, неужели не у кого такой ситуации не было?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- arizona
- Не в сети
- Мастер
- Сообщений: 291
- Репутация: 7
- Спасибо получено: 28
Ну если в бумажке было имя,на которое вы и выписали,какой к вам вопрос,а если ошиблись вы-куда денешься!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Этот штамп у Вас есть? Подпись есть?oksana1971 пишет: в штампе на билете о том что с условиями договора согласен расписался
Граждане, проверяйте деньги и билеты не отходя от кассы!
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sunshine
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 1
такие случаи сплошь и рядом, и не то имя, и ошибки в написании. Решение проблем разное, если незначительные ошибки, то ремарки в бронь, если уже совсем не то, то обычно виноваты сами пассажиры, дают с бумажек, сами и виноваты. Правда объяснять это им все очень тяжело...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Foresta
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Мы (точнее я) составили бланк заявления, в котором указано данные того, кто покупает билет, и в самом заявлении указаны все данные пассажира. Внизу фраза типа "Правильность данных гарантирую", дата и подпись. После заполнения пассажиром или тем, кто билет покупает, вопросов не возникает. Правда приходиться эту всю макулатуру хранить какое-то время после вылета.
Кста - в это заявлении еще и параметры рейсов - это чтоб потом не говорили, что им надо было на то число, а выписали на другое.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Если Вы не являетесь зарегистрированным оператором персональных данных - Вы нарушаете Закон "О персональных данных".Foresta пишет: Мы (точнее я) составили бланк заявления, в котором указано данные того, кто покупает билет, и в самом заявлении указаны все данные пассажира.
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Foresta
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
О как. И правда.
Я в каком-то агентстве когда подрабатывала, они каждому пассажиру давали на подпись бумажку о его согласии на обработку персональных данных. Народ, конечно, в основном вопил, но заполняли.
По сути мы и так все эти данные вносим. Надо будет поколупать законодательную базу на эту тему... Основной вопрос будет видимо в текстовке заявления.
В общем пошла гуглить и думать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.