×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal ПОМОГОТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Больше
10 года 9 мес. назад #1

ОШИБКА ПРИ ОФОРМЛЕНИИ БИЛЕТА

Уважаемые коллеги, помогите пожалуйста! При оформлении билета написала не то имя, пассажир эту ошибку увидел через 3 дня после оформления, в штампе на билете о том что с условиями договора согласен расписался. При оформлении билета у пассажира документов не было оформляла по "бумажке". При обращении коллега сделала возврат и оформила новый билет с взиманием соответствующих сборов. Теперь собирается прийти в кассу и как он выражается "призвать меня к материальной ответственности". Могу ли отказать, или придется платить?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 9 мес. назад #2

Уважаемые коллеги, неужели не у кого такой ситуации не было?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 9 мес. назад #3

Ну если в бумажке было имя,на которое вы и выписали,какой к вам вопрос,а если ошиблись вы-куда денешься!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 9 мес. назад #4

oksana1971 пишет: в штампе на билете о том что с условиями договора согласен расписался

Этот штамп у Вас есть? Подпись есть?
Граждане, проверяйте деньги и билеты не отходя от кассы!


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 8 мес. назад #5

такие случаи сплошь и рядом, и не то имя, и ошибки в написании. Решение проблем разное, если незначительные ошибки, то ремарки в бронь, если уже совсем не то, то обычно виноваты сами пассажиры, дают с бумажек, сами и виноваты. Правда объяснять это им все очень тяжело...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 6 мес. назад #6

Мы (точнее я) составили бланк заявления, в котором указано данные того, кто покупает билет, и в самом заявлении указаны все данные пассажира. Внизу фраза типа "Правильность данных гарантирую", дата и подпись. После заполнения пассажиром или тем, кто билет покупает, вопросов не возникает. Правда приходиться эту всю макулатуру хранить какое-то время после вылета.
Кста - в это заявлении еще и параметры рейсов - это чтоб потом не говорили, что им надо было на то число, а выписали на другое.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 6 мес. назад #7

Foresta пишет: Мы (точнее я) составили бланк заявления, в котором указано данные того, кто покупает билет, и в самом заявлении указаны все данные пассажира.

Если Вы не являетесь зарегистрированным оператором персональных данных - Вы нарушаете Закон "О персональных данных".


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 6 мес. назад #8

О как. И правда.
Я в каком-то агентстве когда подрабатывала, они каждому пассажиру давали на подпись бумажку о его согласии на обработку персональных данных. Народ, конечно, в основном вопил, но заполняли.
По сути мы и так все эти данные вносим. Надо будет поколупать законодательную базу на эту тему... Основной вопрос будет видимо в текстовке заявления.
В общем пошла гуглить и думать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.