ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
Продажа авиабилетов
- Serghei
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Требуется помощь в открытии бизнеса!
Добрый день,
хотелось бы получить советы по открытию бизнеса по продаже билетов.
План развития:
1) Офис фирмы call-центра будет находиться в одной из стран СНГ, но телефон будет московским и питерским.
2) Регистрируется фирма в Москве под ключ при помощи юр. агентства
3) Размещается реклама в Москве и Санкт-Петербурге (на начальном этапе по 1 билборду) - правда затратная часть не маленькая, 50-100 тыс размещение рекламы на месяц. Кто подскажет, как сократить эту затратную составляющую? Какая реклама максимально эффективна?
4) Как получить доступ к системе бронирования? Какую систему бронирования выбрать и почему?
5) Возможно удастся переманить менеджеров по продаже билетов из местных агентств, т.е. с персоналом проблем не должно быть. Вопрос - какое кол-во персонала необходимо для работы без перебоя?
Жду советов по стратегии открытия фирмы с указанием на ошибки.
Спасибо)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Lighter
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 31
- Спасибо получено: 0
1. Колл-центр без проблем организовать через IP телефонию. У нас так и сделано. Один из наиболее интересных операторов по цене и качеству - [url=http://zadarma.com?ref=93a29f980afe90031929d05ad8a4105b]http://zadarma.com[/url] (ссылка реферальная, вам все равно, а мне приятно).
2. Тут все понятно.
3. От одного биллборда толку никакого. Даже вообще от них никакого толку, если вас еще никто не знает. Колл-цент за бугром, а продавать-то вы где будете? От этого и нужно считать расходы на продвижение. Прямые продажи - один бюджет, онлайн продажи - другой.
4. Если только начинаете - вам вообще не нужен доступ ни к какой системе бронирования. Найдите подходящего для вас агента (продавца билетов) и заключите с ним субагентский договор.
5. Невозможно. И учтите, что при самом хорошем раскладе, первый год ваш бизнес будет работать в убыток, так что нужно иметь жировой запас на это время.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Serghei
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
1. через них и планировал
3. Всё открывается с нуля, поэтому и был задан вопрос по эффективному размещению рекламы - в планах было размещение рекламы в районе посольств.
Продажи онлайн.
4. Как же выбрать агента?
5. Почему же невозможно? Работают на местный рынок, а тут путешественников не особо и много!
То что в первый месяц не буду зарабатывать - это понятно. Но максимально сократить сроки продаж в минус хотелось бы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Lighter
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 31
- Спасибо получено: 0
Если продавать будете онлайн, то и рекламироваться имеет смысл там же, это же элементарно.
Вопрос - чем ваш сайт будет лучше тысяч таких же, почему пойдут именно к вам? Если вы планируете поставить биллборды у посольств - стало быть, вы хотите работать на клиентов уже опытных, имеющих свои пристрастия и свои любимые сайты бронирования. Что вы можете предложить им такого, чтобы они ушли от них и пришли к вам?
Теперь о рекламном бюджете. Продвигаться в онлайне по Москве - это нужно месячный рекламный бюджет от 100 тысяч по самым скромным прикидкам. Привлечение хороших опытных seo-оптимизаторов, размещение в яндекс-директе, закупка ссылок... Даже в сотню не уложитесь, пожалуй...
Можно, конечно, этого не делать, но если вас устроит 3-4 продажи в неделю и они отобьют ваши расходы на содержание сайта, коллцентра - можете попробовать. Конкуренция в этом сегменте очень высока и, соответственно, цена входа на рынок тоже серьезная, особенно в Москве и Питере.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Lighter
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 31
- Спасибо получено: 0
3. Агенты - или ВИП Сервис, или Авиа Центр - это из тех, кто на слуху. Так-то их достаточно много. Anywayanyday тоже агентов себе берет. Но это будет не субагентский договор - просто вы будете торговать их билетами. Покрутитесь какое-то время, понюхаете пороху - дальше решите, куда двигаться. Кассиры вам для этого не нужны.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.