×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal s7 спорный случай

Больше
10 года 10 мес. назад #1

выписали билет но пассажира не посадили

Коллеги! Суть проблемы следующая - выписывали в день вылета 16/05 (больше 2 часов до рейса) корпоратору билет (по телефону). Задиктовали фамилию - Гавердовский, билет на почту скинула. Со слов пакса, он предъявил маршрут-квитанцию, но ему сказали, что его билета не существует и заставили идти покупать новый. Он оформил таковой не у с7, а в первой попавшейся кассе в дмд (пакс прислал скан нового билета-фамилия там ГОВЕРДОВСКИЙ, т.е. одна буква не та, псп тот же). Итог, имею на руках невозвратный билет со статусом "О". Все выяснилось пост фактум, когда наша курьерская служба собиралась поехать за оплатой.
Имеет ли смысл бадаться с С7, чтобы оформить вынужденный возврат или это дохлый номер?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 10 мес. назад #2

Пакса чекин не нашел, т.к. ищут по фамилии, если написана неправильно, всегда может быть проблема.
Далее вопрос коммуникабельности пакса, если у него распечатанная маршрут-квитанция или он знает номер билета, то он может попросить поискать по номеру. Если у него на руках ничего нет и он ничего не занет, то проблема.

Тут всё зависит от ваших договоренностей с корпоратом, если заявки по тел это норма, то вопрос спорный. Если только письменно, то косяк ваш.

В а/к напишите с описанием ситуации, объясните, что к убыткам это не привело и попросите рассмотреть возможность возврата.


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • smilla
  • smilla аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 10 мес. назад #3

Valuebet, спасибо за ответ. Ваше мнение очень ценно для меня.
Отправила запрос на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Посмотрим...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • smilla
  • smilla аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 10 мес. назад #4

пришел ответ из Сибири

Новый билет оформлен на пассажира 4212432114353 Goverdovskiy/vladimirmr

Первоначальный билет 4212432158761 Gaverdovskiy/vladimirmr
Написание в поле имени должно строго соответствовать написанию в паспорте.


все. и на это ведь ничего не ответишь...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 10 мес. назад #5

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. не решает претензионные вопросы, это хелпдеск, и как хелпдеск они ответили правильно.
Пишите обычное (бумажное) письмо на имя директора представителю.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 10 мес. назад #6

smilla, вам правильно написал Aviakassir, такие вопросы по общим публичным адресам не решаются.
Письмо на бумаге это от месяца и до бесконечности.
Лучше свяжитесь с куратором или с сэйлз/маркетинг отделом и уточните к кому обратиться с этой проблемой. Или с человеком, которому вы сдаете отчеты.

А ответ tech говорит о том, что они не вникали в суть вобще.


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 10 мес. назад #7

Мне кажется надо решать вопрос и по месту...попробовать все варианты.
1. Если разрешен выпуск билетов с заказом по телефону, то однозначно такие случаи будут. Клиент иногда думает об одном, а говорит другое..(дата, направление и тд..разговоры тел записываются?) Что об этой ситуации думает Ваше руководство? Я бы написала объяснительную и к ним...можно будет аккуратно сваливать вину на заказчика..типа-фамилию зачитывала заказчику по буквам(если разговоры не пишутся, если пишутся послушать как клиент делает заказ..озвучивает фамилию).
2. Какие отношения с заказчиком(организацией)..потому, что у нас были такие ситуации и часто, когда а/к отказывала и решали вопрос "полюбовно" с заказчиком (опять же написав письмо, а лучше объяснив ситуацию сотруднику, который отвечает за заказы а/б в организации) выставив счет на какие нить доп.услуги, тем самым спасая кассира от большого штрафа.
3.Вариантов с Сибирью немного или разрешают вынужденный возврат или нет, поэтому я бы сразу провела вынужденный возврат и уже потом объяснялась бы.
4.Есть в Сибири хороший человек Екатерина Сметанкина( Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) попробуйте отписать ей. Мне однажды она помогла. Обращалась повторно по др. вопросу она переслала письмо сотруднику, который решил проблему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 10 мес. назад #8

спасибо огромное всем, кто ответил: вы очень очень помогли. Клиент хороший друг руководства поэтому меня просят как-то с с7 порешать ситуацию. Организация у нас не шибко богата на людей,умеющих разруливать спорные случаи. Поэтому все сама. А я с с7 не сталкивалась... Еще раз огромное всем спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.