×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Вопрос по экономике продаж

Больше
10 года 3 мес. назад #2

Это не хобби. Это работа, серьезная работа. И чтобы получать комиссию от а/к, нужно вложить много труда, времени и денег.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 3 мес. назад #3

Алексей, комиссия может быть и больше, всё зависит от того какую комиссию даёт а/к и от условий договора с агентом.
Получать больше чем 2-3% не можно, а нужно. Стоимость билетов в Gds и скайсканнере в 95% случаев не должна различаться, кроме вариантов когда Скайсканер выводит вас на агента вне РФ и стоимость может отличаться из-за разницы курсов. Естественно речь только о разнице в меньшую сторону.
Но учитывайте, что всё это также требует и вложений + текущих расходов, чтобы приносило прибыль нужен оборот.

Встречный вопрос, что за банк даёт бонус в 2-3%? Это какие то хитрые бонусы или чистый кэшбэк?


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 3 мес. назад #4

valuebet пишет: Стоимость билетов в Gds и скайсканнере в 95% случаев не должна различаться, кроме вариантов когда Скайсканер выводит вас на агента вне РФ и стоимость может отличаться из-за разницы курсов.

Не всегда так. Бывает, что цена ниже за счет уменьшения агентом своего вознаграждения. Недавно слышал, как представитель одной а/к грозился выявлять таких продавцов и уменьшать им вознаграждение, коль они сами от него отказываются.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 3 мес. назад #5

alexeysh пишет: покупаю по лучшей цене на скайсканнере

Вы, возможно, не обращали внимания, но скайсканнер не продает авиабилеты. Он лишь ищет предложения на сайтах агентств (т.е. авиакасс).
Соответственно

alexeysh пишет: по цене того же скайсканнера

нет у скайсканнера никаких цен. Вроде бы, это ответ на Ваш вопрос.

alexeysh пишет: Насколько я понял, цены в ГДС выше, чем те же предложения онлайн

А в онлайне они откуда, по-вашему, берутся? :)


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 3 мес. назад #6

Дорогие мои коллеги, объясните тому, кто не в теме..по карте не продаем, только наличкой..
Вопросы:
продал билет с определенной карты..а обмен/возврат?
Куда человеку "бечь", если надо сделать возврат или обмен(как в этом случае)..или не принципиально будет с какой карты спишутся денежные знаки за процедуру, например обмена?
Если оплата прошла с одной карты(счета), то после возврата деньги вернуться только на ту карту с которой были списаны?
посмотрела цены на а/б в скайсканнере... разница ощутимая, например, в нашем направлении с самым дешевым билетом в Сирене..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 3 мес. назад #7

про варианты со скайсканнером - поищите отзывы на те онлайн агентства, кто занимает первые строки в поисковой выдаче скайсканнера. сразу всё встанет на свои места.

сегодня приходит коллега и заявляет что нашла дешевые билеты в инете, мол иди посмотри.
прихожу, смотрю - "скайсканнер, Аэрофлот за 11400 на 1-2-трипе", говорю жмите дальше и ближе к концу видна надпись о том, что стоимость билетов хххх UAH, а цена в рублях указана для информации. И когда с карты клиента спишут сумму в рублях по какому то абстрактному курсу с двойной конвертацией, то итог списания будет не такой приятный.
в Амадеусе эти же билеты стоят 12280 руб. у них они стоят также, но для попадания на первые места в поиске многие онлайн агентства пользуются такими приемами. и когда клиент покупает билет Москва - Ебург на Аэрофлот с ценой в UAH или CHF у агентства из Украины, Греции или Германии, то в случае если спишут лишнюю 1000 руб, он сможет отстоять свои права? А уж если надо что то менять...

TataRomanova, возврат только на туже карту с которой была оплата, при обмене доплату можно брать другим способом, но обычно все просят ту же карту чтобы не мучатся. Цены в Сирене имеет смысл смотреть только на то, чего нигде больше нет, например на Саравиа


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 3 мес. назад #8

Спасибо за информацию..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 3 мес. назад #9

C метапоисковиками (впрочем, как и с некоторыми авиакомпаниями) вообще петрушка полная. Очень часто цены в результате вовсе не те. которые заявлены. Причин тому несколько:
1. Редкое обновление кэша сервера. Для того, чтобы поиск был быстрее, данные сохраняются в памяти сервера и потом выдаются по-быстрому пользователю. Когда переходишь к бронированию, данные берутся уже не из памяти, а из ГДС и выясняется, что билетов по этой стоимости уже давно нет.
2. Многие пишут не полную стоимость билетов, а только тариф. Это касается, кстати, и некоторых авиакомпаний.
3. Показываются стыковки, которые вообще не могут быть в принципе. Ну нет между двумя а/к никаких договоров, а система показывает, что можно оформить билет. Ну и при бронировании. само собой, облом.
4. Бывает. что показываются тарифы, которые или вообще невозможно оформить онлайн, или есть какие-то ограничения для агентских продаж. В ГДС они есть, а выписать их нельзя.
5. Не учитываются сборы за оформление самой авиакомпании. К примеру, ЭйрБалтик берет 5 евро за оформление билета, которые тоже причисляются к общей сумме только в конце оформления.
Наверняка знатоки найдут еще пару-тройку причин неправильного вывода цен на билеты.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 3 мес. назад #10

Именно эти доводы привожу в пример клиентам, когда приходят "а мы в интернете дешевле видели, продайте нам по той же цене"....

Последнее редактирование: 03.01.2013 22:11:59:
а еще такой вопрос, не просят ли авиакомпании при регистрации предъявить карту, с которой была произведена оплата за билет? я просто слышала, что Аэрофлот разрешает оплачивать только свой билет и только своей картой..... Иногда бывает ситуации, когда человеку ну край как необходимо помочь, а ты дома и на календаре воскресенье (ну или глубокий ночер), и никак нет возможности выбраться в офис...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 3 мес. назад #11

про Эйр-Астану могу точно сказать,при регистрации просят предъявить карту,при мне пассажир звонил в колцентр авиакомпании,перебронировали ему билет(был куплен не у меня),его об этом предупредили

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.