×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Вопрос по экономике продаж

Больше
11 года 3 нед. назад #11

про Эйр-Астану могу точно сказать,при регистрации просят предъявить карту,при мне пассажир звонил в колцентр авиакомпании,перебронировали ему билет(был куплен не у меня),его об этом предупредили

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 3 нед. назад #12

Marixo4ka пишет: Именно эти доводы привожу в пример клиентам, когда приходят "а мы в интернете дешевле видели, продайте нам по той же цене"....
а еще такой вопрос, не просят ли авиакомпании при регистрации предъявить карту, с которой была произведена оплата за билет? я просто слышала, что Аэрофлот разрешает оплачивать только свой билет и только своей картой..... Иногда бывает ситуации, когда человеку ну край как необходимо помочь, а ты дома и на календаре воскресенье (ну или глубокий ночер), и никак нет возможности выбраться в офис...


А у меня обычно встречный вопрос возникает к таким "клиентам", если вы видели дешевле, то зачем пошли искать дальше? Зачем тратите своё и моё время? У нас цена такая, если вы где то дешевле видели - берите там.

Для таких случаем есть rdp.
Как правило а/к предъявляет требования к карте если оформляет билеты сама, если оформляет билеты агент, то все риски связанные с фродом несет агент.


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 3 нед. назад #13

Прошу прощения, что создав тему, пропал. Ждал, что подписавшись на тему буду получать уведомления об ответах, однако в почте пусто, видимо какая-то техническая проблема.
Постараюсь ответить на вопросы по порядку.
2-3% дает связной, уралсиб, русский стандарт, ... Это не кешбек, это именно бонусы в подавляющем большинстве.
Под "ценой скайсканнера" понимается лучшее предложение агента на этом агрегаторе конечно.
Если покупка совершается у агента, а не на сайте АК, банковскую карту предъявлять не требуют.

Согласен, что покупка билетов онлайн имеет уйму нюансов, о которых человек покупающий билет раз в год, знать не будет.
Правил куча.
Цена на бравоавиа в евро - беру картой в евро, чтобы избежать конвертации. Самый дешевый вариант на 123п в экзотической валюте - картой с курсом ЦБ за конвертацию. Если шансы возврата-обмена высоки, беру там где смогу поменять быстро и без ежедневного долбления поддержки в течении недель.
Тем же кто просит меня купить билет, просто сообщаю цену в рублях. Стараюсь, чтобы она хоть на 50р, но была ниже лучшего предложения скайсканнера. Хотя иногда приходится объяснять, почему предложение сентурии, которая добавляет 2% за оплату картой позже, на 100р ниже моего.
Думаю не случайно число обращающихся ко мне знакомых постепенно растет, месячный оборот подбирается с миллиону.

Вообще пришел к выводу, что имея авиакассу сильно выгадать в цене не получится. Хотя привлекают возможности выписывать сложные маршруты, каких онлайн никто не продаст. Про один из таких маршрутов хочу задать вопрос, но это в отдельной теме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.