ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
Оформление визы и невозвратные билеты
- Marixo4ka
- Автор темы
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 65
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 1
Доброго времени суток, коллеги. Подскажите, как вы поступаете в следующей ситуации. Бронируем перелет, ну допустим в Италию. По условиям тарифа-билет не возвратный. Пассажиру необходимо получить визу. Выписывать билет сразу и брать расписку что пасс предупрежден о невозвратности билета? или держать места на брони до момента выхода визы?? просто интересно из практики кто как поступает?? Естественно, что пассажир не согласен терять стоимость билета в случае отказа в визе...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- pe100v
- Не в сети
- Мастер
Для оформления визы порой достаточно просто создать бронь и подать её распечатку вместе с документами на оформление визы, т.е. ещё не выписывая билет. А во-вторых, посмотрите правила тарифа повнимательнее - в некоторых случаях отказ в визе может являться причиной вынужденного возврата даже у невозвратных билетов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- valuebet
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 444
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 10
На первые вопросы у меня ответа нет, выписывать или ждать визы это не моя головная боль.
Поступаю так: озвучиваю паксу стоимость, условия возврата (невозврата) и таймлимит, предупреждаю что при новом бронировании стоимость может возрасти. А дальше решать ему - хочет ли он купить недорого сейчас и рискнуть или хочет наверняка, хоть и дороже.
Это в принципе проблема исключительно клиента и размышлять на эту тему стоит только если вы ему еще что то сопутствующее продаёте и ждете прибыли.
И, к слову, в мин тарифе Алиталии:
Full Refund Permitted Before Departure In Case Of
Rejection Of Visa. Embassy Statement Required.
No hidden catch
No strings attached
Just free love
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vl25
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 0
Правильно говорить пассажиру нужно так-
что а.к. рассматривает возврат полный в случае в отказе в визе, при этом смысл в том что разрешение на этот возврат это не 100% . все такие возвраты происходят после одобрения самой а.к, может быть такое что и не разрешит, в зависимости от ситуации и предоставленных документов :old:
согласен что дилема покупки/не покупки не возвратных билетов это головная боль пассажира,
морочиться такой чепухой авиакассиру не стоит, есть и поважнее дела ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Marixo4ka
- Автор темы
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 65
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 1
спасибо за информацию
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.