ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
Вопросы от новичка
- artsin
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
субагентская деятельность
Здравствуйте, дорогие друзья!
Очень заинтересовался темой авиабилетов. Изучаю специфику и перенимаю опыт. Возникло несколько вопросов, ответов на которые я не нашел. Прошу помочь.
Как я понимаю, бронирование билетов кассой завязано на системе: касса получает запрос от клиента на бронирование (т.е. практически на покупку), касса бронирует билет через систему "Амадеус" или другую, билет забронирован / довольный клиент "улетает". При этом деньги за билет клиент отдает кассе, а касса, в свою очередь, отдает деньги "IATA BSP" (если касса является агентом) или агенту (если касса является субагентом).
Агентом я пока не могу быть, т.к. для этого необходим большой депозит и другая волокита. Решил начать свою деятельность в роли субагента. Вопрос №1: с каким агентом вы рекомендуете работать в Москве (пожалуйста, указывайте какой процент получает субагент) и какой депозит необходим (хотя бы сориентироваться)? Также будет интересна информация по условиям (возможно, есть какие-то условия, применяемые к любым агентам) и процессу регистрации в качестве субагента.
Вопрос №2: после регистрации как субагент, я могу пользоваться системой "Амадеус" в полной мере? И, возможно, кто-то уже сталкивался - API системы (XML) "Амадеус" доступно только после регистрации как субагент?
Вопрос №3: после регистрации как субагент, я получу Travel Industry Designator Service (TIDS) код?
Вопрос №4: я смогу бронировать отели и такси?
Вопрос №5: как, через какую систему я могу бронировать автомобили в прокат?
Вопрос №6: пожалуйста, дайте цены без учета комиссионных на несколько любых маршрутов с указанием цены перелета в любой конкретный день / время + аэропорт отбытия / прибытия. И где их можно посмотреть?
P.S. я хочу работать только как онлайн-касса.
Благодарю за помощь, ценю Ваше внимание.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- artsin
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
Еще интересные вопросы:
- может ли клиент пользоваться своими баллами (ну там всякие мили и т.п.), чтобы получить скидку?
- можно ли при покупке билета страховать клиента? Если покупать билет на www.s7.ru, то на стадии оформления билета клиенту предлагается страховка. А что происходит, когда билет бронируется через "Амадеус"? - страховка не оформляется? Так могу ли это делать я?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- flemmard
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 0
3. по поводу TIDS - http://www.iata.org/about/worldwide/Documents/russia_cis/tids.pdf
4. да, в вашей GDS, можно подключать там же дополнительные продукты - трансферы, отели плюс, смс и т.п.
5. все крупные GDS предлагают услугу бронирования машин
баллы - только напрямую через программы. то есть у вас номера карты на рейсы он вносить может, но вы за эти баллы по программам не сможете оформлять билеты
страховаться можете, купив дополнительную услугу по страхованию у своей GDS
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- artsin
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
Уважаемый flemmard! А какого агента посоветуете в качестве партнера? - где депозит поменьше, и кто предоставляет доступ к API?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Lighter
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 31
- Спасибо получено: 0
artsin, а зачем вам API? Вы собираетесь писать свой собственный движок? Вы крутой программист?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- shdenis
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Меня тоже очень интересует этот вопрос и я нашел уже готовое решение от компании ТАИС www.tais.ru Все не очень просто, но как я понял их система с модулем поиска позволяет работать субагентом причем у разных контор, также с продажи билета они за использование своей системы SIG23 берут 30 рублей... есть у кого-нибудь реальный опыт работы с их системой?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Timur
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Здравствуйте,
Пожалуйста помогите советом.
Открываю турагенство в г.Душанбе/Таджикистан. Авиакомпании осуществляющие рейсы в Таджикистан: UTAIR, 7S, URAL AIRLINES, YAKUTIA AIRLINES, TATARSTAN AIRLINES, DONAVIA, ROSSIYA AIRLINES, AEROFLOT, AIR ASTANA, SOMON AIRLINES and TURKISH AIRLINES.
Помещение которое арендуем под офис ранее было офисом авиакомпании. Авиакомпания переехала в другое здание. Поэтому, как мне кажется спрос на билеты должен быть.
С какими сертификатами брать кассиров? Какие АСБ использовать для получение максимально возможной прибыли, или же будучи субагентом это не имеет большого значения?
Не могли бы Вы обяснить:
1.пример: На сайте Turkish airlines цена на 18.03.13 Душанбе-Станбул 387евро=503$. С Turkish airlines имею договор о скидке на 10% от их официальных цен. 503$-10%=453$. Обойдётся ли билет дешевле при брони через АСБ.
2.пример: На сайте yakutia.aero на 19.03.13 Душанбе-Краснодар 17 200 руб. А на сайте onetwotrip.com аналогичный билет 7 600 руб. С чем связанна такая разница и сколько стоит данный билет при брони через АСБ за вычетом прибыли авиакассира?
Спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.