×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Авиакассир и Визы

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 6 мес. назад #61

Мы при продаже в Канаду (США ,Австралию) вводим данные по визе. в обязательном порядке, тем гражданам,которым она требуется. И сейчас ужесточили правила при продаже подпись пассажира,или того приобретает билет обязательна.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 6 мес. назад #62

Aviakassir пишет:

salseros пишет: что делать авиакассиру с такой ситуации, что бы не вешали на него такие деньги?

Требовать подпись у клиента.

да, но проблема в том, что устно она получена, а получить подпись на бумаге или по почте о том он ознакомлен не получается по причине того, что сам клиент такой, ответ клиента был такой - " не хочу писать" , такой был ответ).
Запись телефонных разговоров не ведется.

Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от salseros.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 4 мес. назад #63

Добрый день! Ситуация такая,оформлен авиа билет владивосток Сайгон владивосток в октябре 2014 года,вылет 4 января 2015 года,срок годности паспорта март 2015 года. Оформляю билет и как это к сожалению бывает не акцентирую внимание на срок окончания псп. Далее менеджер бронирует тур так же пропускает эту дату,далее партнеры внутри вьетнама оформляют билеты опять же не обращая внимание на срок окончания псп. Конечно же пассажира не допускают на регистрацию. Виновата я одна по мнению работодателя. Так ли это?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
7 года 1 мес. назад #64

Доброе время суток! Я-авиакассир
Выписали билет Днепропетровск-Истамбул-Сеул в оба конца на Туркиш аэрлайнс
Обратно из Сеула из-за отмены полетов авиакомпании пришлось менять обраный маршрут, все это бесплатно. Проблема в том, что обратно переделали Сеул-Амстердам-Вена- Днепропетровск. Из-за отсутвствия транзитной шенгенской визы пасс-ку не выпустили. Билет сгорел. Вопрос.... кто должен нести ответственность? Им нужно вылетать, должен ли авиакассир возместить все убытки и выписать новый билет, за свой счет? плз... есть кто может что сказать по этому вопросу?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 1 мес. назад #65

Ну логично ведь, что ответственность должен нести тот, кто выписал билет пассажиру, у которого нет визы...


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
7 года 1 мес. назад #66

Добрый день! Подскажите пожалуйста! Пассажирка покупала билет в Майами. Перелет был через Дюссельдорф. О том что там на ночь закрывают аэропорт я к сожалению не знала.Пассажирка никаких вопросов не задавала,молча записывая информацию о предлагаемых мной перелетах. Определилась с перелетом через посадку в Дюссельдорфе. В итоге ее не посадили на рейс. Несу ли я какую либо ответственность за это,потому что мне как сказало руководство,придется оплатить ей билет. (билет невозвратный).. стоимость как понимаете не маленькая. Спасибо заранее.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
7 года 1 мес. назад #67

Пассажир несет исключительную и единоличную ответственность за соблюдение всех законов, постановлений, распоряжений, требований и иммиграционных правил стран, из которых, в которые и через которые осуществляется воздушная перевозка, а также всех относящихся к перевозке инструкций и требований перевозчика; Во избежание существенных финансовых потерь и штрафных санкций со стороны иммиграционных властей стран въезда/выезда и транзита/трансфера авиакомпания вправе отказать в приеме к перевозке пассажиру, который не имеет необходимых проездных документов по маршруту следования; Авиакомпания - перевозчик не возмещает пассажиру финансовые потери при отказе во въезде в страну назначения и последующей депортации в пункт первоначального вылета. Более того, перевозчик вправе потребовать от пассажира компенсации своих финансовых потерь вследствие такой перевозки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 1 мес. назад #68

Анонимный пишет: Пассажир несет исключительную и единоличную ответственность за соблюдение всех законов, постановлений, распоряжений, требований и иммиграционных правил стран, из которых, в которые и через которые осуществляется воздушная перевозка, а также всех относящихся к перевозке инструкций и требований перевозчика; Во избежание существенных финансовых потерь и штрафных санкций со стороны иммиграционных властей стран въезда/выезда и транзита/трансфера авиакомпания вправе отказать в приеме к перевозке пассажиру, который не имеет необходимых проездных документов по маршруту следования; Авиакомпания - перевозчик не возмещает пассажиру финансовые потери при отказе во въезде в страну назначения и последующей депортации в пункт первоначального вылета.

Красиво написано, но ни о чем.
Согласно Воздушному кодексу РФ, авиакассир обязан предупредить пассажира о всех визовых и документарных правилах, о наличии транзитных зон и требованиях к транзитным визам.

Анонимный пишет: Более того, перевозчик вправе потребовать от пассажира компенсации своих финансовых потерь вследствие такой перевозки.


Более того, на практике авиакомпания перекладывает свои финансовые риски на агентов, а агент не всегда имеет возможность переложить эти финансовые требования на пассажира.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 4 нед. назад #69

Анонимный пишет: Я работаю недавно. Подскажите,пожалуйста,как правильно занести визу пассажирам при оформлении авиабилета: берлин-тенерифе-берлин(а/к DE).Amadeus. Еще нужно заносить не только визу,но адрес места пребывания на тенерифе. Спасибо

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.