×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Авиакассир и Визы

Больше
12 года 2 мес. назад #51

Так я то это понимаю, только сослаться не на что - у нас же нет никаких законов на эту тему в офисе (даже кодекса) и интернет почти со всех сторон заблокирован!
Обложили со всех сторон :angry:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 2 мес. назад #52

Lyolik пишет: у нас же нет никаких законов на эту тему в офисе (даже кодекса)

По закону о защите прав потребителей, у Вас в офисе должен быть уголок покупателя с Вашими приказами, законами и нормативными документами, а также книгой жалоб и предложений.

Воздушный Кодекс опубликован у нас на сайте.

Lyolik пишет: сослаться не на что

Пожалуйста, вот Вам мотивированный ответ -

Ст. 18.14 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за непринятие транспортной или иной организацией, осуществляющей международную перевозку, входящих в ее обязанности мер по предотвращению незаконного проникновения лиц на транспортное средство и использования его для незаконного въезда в Российскую Федерацию или незаконного выезда из Российской Федерации, повлекшее незаконное пересечение или попытку незаконного пересечения Государственной границы Российской Федерации одним или несколькими нарушителями.

В соответствии со ст. 6 ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», контроль за наличием виз или иных разрешений на въезд лиц в иностранное государство является обязанностью транспортной компании (перевозчика пассажиров), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.

Таким образом, в силу закона (то есть императивно и вне зависимости от договорных условий) контроль за наличием российской визы у пассажира возложен на транспортную компанию, осуществляющую перевозку.

Меры по предотвращению незаконного проникновения лиц на транспортное средство предпринимаются перевозчиками непосредственно в пункте посадки на борт воздушного судна,

Данная позиция нашла свое отражение в судебной практике -
Постановление ФАС Московского округа от 20_09_2006 N КА-А41
Постановление ФАС Московского округа от 26_07_2006, 02_08_20
Постановление ФАС Московского округа от 28_12_2006, 12_01_20
Постановление ФАС Московского округа от 18_01_2007 N КА-А41

Агент должен только информировать пассажиров о наличии необходимых документов, а контроль за наличием документов и их подлинностью однозначно возложен на перевозчика.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 2 мес. назад #53

Спасибо большое!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 2 мес. назад #54

Lyolik пишет: Сегодня нам а/к прислала письмо о том, что если наше агентство оформляет билет "на международные рейсы без необходимых виз и других документов требуемых в соответствии с законодательством страны, на территорию или через территорию, которой будт осуществляться перевозка по приобретенному авиабилету", будет штраф 1500 + понесенные а/компанией убытки на агента. И мы должны подписать, что ознакомлены.
Мне, например, не понятно, как мы должны это отслеживать при том, что пишем билеты не только частникам.


Ну дела!!!!!! А что за а/к, если не секрет? Бедные девченки на регистрации и посадке пыхтят, визы проверяют, т.к именно на них лежит ответственность за это и если что, а/к с них свои убытки возмещает....Ну чтоб такие письма авиакассам рассылать....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 1 нед. назад #55

Мне просто интересно,есть среди нас человек, который:

согласно п.37 Федеральных авиационных правил при оплате и/или оформлении перевозки
предоставляет пассажиру достоверную и полную информацию об условиях перевозки, в том числе
информацию о требованиях, связанных с пограничным, таможенным, иммиграционным контролем ...

Мы пишем все авиакомпании, во все страны мира... Зачем нужны тогда вообще все эти службы, если я буду всё знать?

Нам тоже прислали такое письмо о нашей ответственности:
Недостаточное внимание операторов к визовым вопросам и несвоевременная
информированность клиента приводит к проблемам у пассажиров при
прохождении пограничного контроля, регистрации на рейс, пересадке в
пункте транзита. В некоторых случаях результатом может быть отказ в
посадке на рейс, депортация и т.п.
Возмещение убытков пассажирам в таких ситуациях осуществляется за счет
средств агентства либо оператора, оформившего билет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 5 мес. назад #56

Сахалинские Авиатрассы!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 11 мес. назад #57

Жесть... Ну невозможно, выписав билет за 5 минут, полчаса рассказывать о правилах въезда/выезда, да еще и о правилах тарифа надо не забыть рассказать. Всё уже решили на авиакассира повесить...

Спасибо сказали: 03rov

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 11 мес. назад #58

Доброго времени суток! так это не вчера..решили повесить. Надо контролировать подпись пассажиров в штампе с перечислением этой кучи правил, с которыми кассир его ознакомил...иначе не докажешь, если и сделал это.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 нед. назад #59

ситуация, авиакассир оформлял билет человеку проживающему в Париже, человек с правилами и необходимостью оформления транзитной визы в Канаде ознакомлен, но устно, а получить подпись на бумаге или по почте о том он ознакомлен не получается по причине того, что человек такой( не хочу писать, такой был ответ)
далее, пассажир из Парижа в Вашингтон попал, а обратно его не выпустили..вот он тогда кричал и возмущался..
разумеется он отказывается признавать то, что его предупредили.. а у нас как в России, клиент всегда прав же...
итог - директор вешает оплату новых билетов на авиакассира.(240,000 руб)
вопрос - законно ли это и что делать авиакассиру с такой ситуации, что бы не вешали на него такие деньги?
вот детали перелета

UA 914 T 16AUG 6 CDGIAD
AC7655 T 26AUG 2 DCAYUL
AC1910 T 26AUG 2 YULNCE

Последнее редактирование: 10 года 1 нед. назад от salseros.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 нед. назад #60

salseros пишет: что делать авиакассиру с такой ситуации, что бы не вешали на него такие деньги?

Требовать подпись у клиента.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Последнее редактирование: 10 года 1 нед. назад от Aviakassir.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.