×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Информация о правилах применения тарифов

Больше
11 года 11 мес. назад #1



В частности самый наш больной вопрос о правилах возврата? У нас есть печать "С правилами тарифа ознакомлен", но как показывает практика некоторые ушлые пассажиры при обращении за возвратом выступают с заявлением о том,что при покупке говорилось об одной сумме штрафа, а сейчас с них удерживают другую. Как-то подсмотрела в другом агентстве печать где расписаны штрафы более чем за 24 часа, в последние сутки, и после вылета. Но это ведь тоже не совсем корректно, ведь правила бывают разными. И вообще по большому счету эти печати нас от претензий не особенно защитят, ведь если билет электронный то пассажир вообще не обязан предъявлять маршрутную квитанцию при возврате.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 11 мес. назад #2

Idena пишет: некоторые ушлые пассажиры при обращении за возвратом выступают с заявлением о том,что при покупке говорилось об одной сумме штрафа, а сейчас с них удерживают другую

Они могут это доказать?
Вы же, при наличии печати, можете доказать, что ознакомили пассажира с правилами, но на печати должна быть его подпись.
Никакого смысла кассиру обманывать пассажира нет - он же не получает деньги, все идет в авиакомпанию, кроме сбора агентства.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • elfiya
  • elfiya аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
11 года 11 мес. назад #3

а где должна ставиться печать с подписью? на распечатке билета? если на распечатке, как быть если маршрутная квитанция будет утеряна? пассажир не обязан ее сохранять

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 11 мес. назад #4

можно поставить штамп "об условиях..."с подписью пасса на квитанции типа К-95 или КРС (где прописываются сборы)эти квитанции остаются в агентстве,а если работаете на чеках (ККМ),то есть например у нас, пассы расписываются (после ознакомления с условиями авиакомпании) на спец.бланках,нам их руководство разработало.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 11 мес. назад #5

urengoyka.vip пишет: на спец.бланках,нам их руководство разработало

Самый лучший вариант. Ну, или на купонах, если Вы их храните. Отдавать штамп пассажиру, конечно, бессмысленно.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 11 мес. назад #6

Элементарно-делаете 2распечатки билета(электронного).и штампы на оба бланка ставите.со своим он пусть что хочет то и делает.а ваш к отчету приложите.муторно но действенно.или ,например,как нам-камеру поставили-в случае конфликта(тьфу-тьфу) "вытаскиваем" нужную запись.Другое дело,что штампы у всех какие-то "кривые"-нормальный адвокат их разбомбит влёт. Может мы вместе подумаем над оптимальным вариантом трактовки текста на штампе?у нас ,например,написанно: "с информацией об условиях применения тарифов,правилами возврата,другими условиями перевозки,погранично-таможенными требованиями, ознакомлен(а)" Как-то размыто...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 11 мес. назад #7

Еще когда в "Авиабизнесе" училась,препод нам так говорила:
"-Можете штампики выкинуть,любой юрист разгромит эти штампики в пух и прах".
Для себя в офисе гроссбух завели,пассажиры в нем расписываются,что ознакомлены с правилами применения тарифа,ну а дальше недовольных просим судиться с авиакомпанией,если что.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 11 мес. назад #8

Сейчас ещё требуется письменно подтверждённое согласие на обработку персональных данных. Без этого согласия, формально, агент пассажиру даже забронировать ничего не может, т.к. при бронировании в систему бронирования и в авиакомпанию должны быть переданы персональные данные пассажира... Вообще, маразм...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 11 мес. назад #9

arizona пишет: "-Можете штампики выкинуть,любой юрист разгромит эти штампики в пух и прах".

Если он без подписи, то конечно.

arizona пишет: Для себя в офисе гроссбух завели,пассажиры в нем расписываются,что ознакомлены с правилами применения тарифа

Это ничем не отличается от штампа, только работы больше.

pe100v пишет: Сейчас ещё требуется письменно подтверждённое согласие на обработку персональных данных.

Лишний повод делать это на одном бланке с условиями тарифа.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 11 мес. назад #10

Aviakassir пишет: Если он без подписи, то конечно.

Последнее редактирование: 07.26.2012 08:22:21:
и с подписью тоже,Вы же не расписываете на штампике конкретные правила примененного тарифа

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.