ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
Написать должностную инструкцию авиакассира
- belka
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 0
я бы тоже не отказалась. Мы давно озадачены этим вопросам, но руководству самому писать ее лень.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KEJ
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 0
и мне бы тоже не помешала
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Алексей
- Автор темы
- Посетитель
Так ни у кого и не нашлось.....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- AndreiKochuro
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
Часть работы мною уже проделана
Уважаемые руководители агентств!
Столкнулся с проблемой поиска в интернете должностной инструкции авиакассира (агента по бронированию, билетного кассира - названий много, суть одна), поэтому предлагаю объединить свои усилия и самим написать данный документ. Часть работы мною уже проделана, в связи с отсутствием юриста в штате, а также со сложностью трудового законодательства, обращаюсь на этот форум. Просьба кому это действительно интересно, пожалуйста ознакомьтесь и предложите свои поправки, и замечания. За ранее спасибо за содействие.
Сам документ пока не получается выложить здесь ( выясняется причина) пишите свои адреса вышлю на почту.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Очень интересно,и давно ведутся дискуссии по этому поводу.
Проект инструкции от Андрея прикрепляю -
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- flemmard
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 0
Инструкцию следует проверить на наличие ошибок в русском языке )) например - "Предлагает каждому клиенту, получить дисконтную карту, заполнив анкету."
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Ну, суть-то не в орфографии - это только проект.
Такая инструкция должна быть универсальной, а у каждого агентства своя специфика. Как выдержать баланс?
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- AndreiKochuro
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
Добрый день!
Как Вы считаете, как правильней будет переформулировать эту фразу?
"Предлагает каждому клиенту, получить дисконтную карту, заполнив анкету."
Последнее редактирование: 05.10.2012 05:40:58:
Последнее редактирование: 05.10.2012 05:40:38:
По поводу баланса, важно понимать какие вопросы должен регулировать данный документ, исходя из этого, написание инструкции можно разделить на несколько пунктов: должностные обязанности, права сотрудника, ответственность, и т.д. А уже каждый работодатель содержание этих пунктов сам сможет изменить. Поэтому если есть что добавить или убрать, предлагайте.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- VALENT
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 54
- Спасибо получено: 0
"Предлагает каждому клиенту, заполнив анкету,получить дисконтную карту, ."
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- AndreiKochuro
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0