×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Написать должностную инструкцию авиакассира

Больше
14 года 2 мес. назад #2

я бы тоже не отказалась. Мы давно озадачены этим вопросам, но руководству самому писать ее лень.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #3

и мне бы тоже не помешала

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Алексей
  • Алексей аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
14 года 2 мес. назад #4

Так ни у кого и не нашлось.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 2 мес. назад #5

Часть работы мною уже проделана

Уважаемые руководители агентств!
Столкнулся с проблемой поиска в интернете должностной инструкции авиакассира (агента по бронированию, билетного кассира - названий много, суть одна), поэтому предлагаю объединить свои усилия и самим написать данный документ. Часть работы мною уже проделана, в связи с отсутствием юриста в штате, а также со сложностью трудового законодательства, обращаюсь на этот форум. Просьба кому это действительно интересно, пожалуйста ознакомьтесь и предложите свои поправки, и замечания. За ранее спасибо за содействие.
Сам документ пока не получается выложить здесь ( выясняется причина) пишите свои адреса вышлю на почту.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 2 мес. назад #6

Очень интересно,и давно ведутся дискуссии по этому поводу.

Проект инструкции от Андрея прикрепляю -


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от Aviakassir.
Спасибо сказали: dineka

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 2 мес. назад #7

Инструкцию следует проверить на наличие ошибок в русском языке )) например - "Предлагает каждому клиенту, получить дисконтную карту, заполнив анкету."

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 2 мес. назад #8

Ну, суть-то не в орфографии - это только проект.

Такая инструкция должна быть универсальной, а у каждого агентства своя специфика. Как выдержать баланс?


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 2 мес. назад #9

Добрый день!
Как Вы считаете, как правильней будет переформулировать эту фразу?
"Предлагает каждому клиенту, получить дисконтную карту, заполнив анкету."

Последнее редактирование: 05.10.2012 05:40:58:
Последнее редактирование: 05.10.2012 05:40:38:
По поводу баланса, важно понимать какие вопросы должен регулировать данный документ, исходя из этого, написание инструкции можно разделить на несколько пунктов: должностные обязанности, права сотрудника, ответственность, и т.д. А уже каждый работодатель содержание этих пунктов сам сможет изменить. Поэтому если есть что добавить или убрать, предлагайте.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 2 мес. назад #10

"Предлагает каждому клиенту, заполнив анкету,получить дисконтную карту, ."

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 2 мес. назад #11

принято

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.