ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
НАРУШЕНИЕ УПТ
- flemmard
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 0
Вы должны полагаться на УПТ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Да, это нарушение.
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Newbie
- Не в сети
- Мастер
- Сообщений: 249
- Спасибо получено: 3
А кто тогда "автор" неправильного тайм лимита, выставленного автоматом (коль кассир его не вводил, да и исправить не может, а только может держать в голове, что эту бронь надо раньше выкупать, чем стоит в тайм лимите)?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- NADEZDA
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 76
- Спасибо получено: 0
В системе ГРС вам никогда не выставиться правильный тайм-лимит,это Глобальная Распределительная Система,она выбирает места в том-числе из других систем бронирования,все бронирования контролируйте сами в обязательном порядке.Если пассажир или организация просят забронировать место по какому либо тарифу,начинайте внимательно изучать 5 пункт УПТ.Никакие "автоматы" вам не помогут.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Кассир должен выписать билет или аннулировать бронь согласно правилам в УПТ и в сроки, указанные в УПТ. Если это не сделано - это нарушение.Newbie пишет: А кто тогда "автор" неправильного тайм лимита, выставленного автоматом (коль кассир его не вводил, да и исправить не может, а только может держать в голове, что эту бронь надо раньше выкупать, чем стоит в тайм лимите)?
Надо отметить, что далеко не все авиакомпании штрафуют за просроченный тайм-лимит в Сирене, но как правило, по истечении указанного в УПТ срока перестает рассчитываться стоимость.
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Newbie
- Не в сети
- Мастер
- Сообщений: 249
- Спасибо получено: 3
Да я вот как-то наивно полагала, что Глобальна Распределительная Система не с потолка берет ограничения на тайм-лимит, а "читает" все те же УПТ - единственный ресурс ( или еще какие есть?) для определения этого самого тайм-лимита. (чем то она же должна руководствоваться, коли разные тайм-лимиты ставит)NADEZDA пишет: В системе ГРС вам никогда не выставиться правильный тайм-лимит,это Глобальная Распределительная Система,она выбирает места в том-числе из других систем бронирования,все бронирования контролируйте сами в обязательном порядке.Если пассажир или организация просят забронировать место по какому либо тарифу,начинайте внимательно изучать 5 пункт УПТ.Никакие "автоматы" вам не помогут.
Спасибо, буду знать, что система может иногда безбожно врать ( из вредности , наверное:/)
А еще вот вопросик... если эта врущая система поставила тайм-лимит меньше, чем в УПТ и не дает его изменить, будет ли штраф за то, что билеты будут возвращены в систему по этому самому автоматическому тайм лимиту, а не самим кассиром.
А то я запуталась в назначении этой опции под названием "автоматический тайм лимит" и плохо представляю, что означает нарушение под названием "превышение тайм-лимита" - превышение времени , указанного в УПТ или сам факт снятия мест авикомпанией/автоматом..., но не кассиром по операции ХХ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Не будет. При этом кассир обязан удалить из брони аннулированные сегменты (со статусом ХХ или НХ). Это касается всех систем.Newbie пишет: система поставила тайм-лимит меньше, чем в УПТ и не дает его изменить, будет ли штраф за то, что билеты будут возвращены в систему по этому самому автоматическому тайм лимиту, а не самим кассиром.
Да.Newbie пишет: что означает нарушение под названием "превышение тайм-лимита" - превышение времени , указанного в УПТ
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Newbie
- Не в сети
- Мастер
- Сообщений: 249
- Спасибо получено: 3
Спасибо, что расказали про необходимость удаления полетных сегментов...а то я и не знала , что так надо делать, и у меня они так и висели с ХХ..
( ПС что означает статус НХ .. не встречалась с таким еще )
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
По-моему, это очевидно - "аннулированные сегменты (со статусом ХХ или НХ)".Newbie пишет: ПС что означает статус НХ .. не встречалась с таким еще
НХ это статус сегмента, аннулированного авиакомпанией в международных ГДС - Галилео, Амадеус, Сейбр.
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Newbie
- Не в сети
- Мастер
- Сообщений: 249
- Спасибо получено: 3
Я просто в Сирене работаю... и подумала мож еще какой-то неведомый "специальный" статус есть кроме ХХ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.