×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal НАРУШЕНИЕ УПТ

Больше
15 года 3 мес. назад #1

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, происходит ли заморозка места (и соответственно выставление начета) в том случае, если в Сирене сделана бронь на основании тайм-лимита, выставленного автоматически при взятии мест и создании брони (72 часа), а в УПТ сказано, что бронь разрешено делать только на несколько часов. В нашем случае авиакомпания скинула место с ремаркой "нарушение УПТ"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #2

Вы должны полагаться на УПТ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #3

Да, это нарушение.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #4

А кто тогда "автор" неправильного тайм лимита, выставленного автоматом (коль кассир его не вводил, да и исправить не может, а только может держать в голове, что эту бронь надо раньше выкупать, чем стоит в тайм лимите)?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #5

В системе ГРС вам никогда не выставиться правильный тайм-лимит,это Глобальная Распределительная Система,она выбирает места в том-числе из других систем бронирования,все бронирования контролируйте сами в обязательном порядке.Если пассажир или организация просят забронировать место по какому либо тарифу,начинайте внимательно изучать 5 пункт УПТ.Никакие "автоматы" вам не помогут.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #6

Newbie пишет: А кто тогда "автор" неправильного тайм лимита, выставленного автоматом (коль кассир его не вводил, да и исправить не может, а только может держать в голове, что эту бронь надо раньше выкупать, чем стоит в тайм лимите)?

Кассир должен выписать билет или аннулировать бронь согласно правилам в УПТ и в сроки, указанные в УПТ. Если это не сделано - это нарушение.

Надо отметить, что далеко не все авиакомпании штрафуют за просроченный тайм-лимит в Сирене, но как правило, по истечении указанного в УПТ срока перестает рассчитываться стоимость.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #7

NADEZDA пишет: В системе ГРС вам никогда не выставиться правильный тайм-лимит,это Глобальная Распределительная Система,она выбирает места в том-числе из других систем бронирования,все бронирования контролируйте сами в обязательном порядке.Если пассажир или организация просят забронировать место по какому либо тарифу,начинайте внимательно изучать 5 пункт УПТ.Никакие "автоматы" вам не помогут.

Да я вот как-то наивно полагала, что Глобальна Распределительная Система не с потолка берет ограничения на тайм-лимит, а "читает" все те же УПТ - единственный ресурс ( или еще какие есть?) для определения этого самого тайм-лимита. (чем то она же должна руководствоваться, коли разные тайм-лимиты ставит)

Спасибо, буду знать, что система может иногда безбожно врать ( из вредности , наверное:/)

А еще вот вопросик... если эта врущая система поставила тайм-лимит меньше, чем в УПТ и не дает его изменить, будет ли штраф за то, что билеты будут возвращены в систему по этому самому автоматическому тайм лимиту, а не самим кассиром.

А то я запуталась в назначении этой опции под названием "автоматический тайм лимит" и плохо представляю, что означает нарушение под названием "превышение тайм-лимита" - превышение времени , указанного в УПТ или сам факт снятия мест авикомпанией/автоматом..., но не кассиром по операции ХХ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #8

Newbie пишет: система поставила тайм-лимит меньше, чем в УПТ и не дает его изменить, будет ли штраф за то, что билеты будут возвращены в систему по этому самому автоматическому тайм лимиту, а не самим кассиром.

Не будет. При этом кассир обязан удалить из брони аннулированные сегменты (со статусом ХХ или НХ). Это касается всех систем.

Newbie пишет: что означает нарушение под названием "превышение тайм-лимита" - превышение времени , указанного в УПТ

Да.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #9

Спасибо, что расказали про необходимость удаления полетных сегментов...а то я и не знала , что так надо делать, и у меня они так и висели с ХХ..

( ПС что означает статус НХ .. не встречалась с таким еще )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #10

Newbie пишет: ПС что означает статус НХ .. не встречалась с таким еще

По-моему, это очевидно - "аннулированные сегменты (со статусом ХХ или НХ)".

НХ это статус сегмента, аннулированного авиакомпанией в международных ГДС - Галилео, Амадеус, Сейбр.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.