ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
невозвратные билеты
- katya2011
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0
штампики можете выкинуть!!
читала выше, что штампики "с условиями тарифа согласен, или ознакомлен ставят..."" рассказываю.....девочка взяла билет Эир франс не возвратный, потом пришла его сдавать, штампик такой стоял, предупреждали раз 10....НО!!!!девочка пошла в суд.....и ВЫИГРАЛА!!!! Потому, что по Гражданскому кодексу РФ НЕТ НЕСДАВАЕМЫХ БИЛЕТОВ (это же относится и к иностранным авиакомпаниям, у которых это фраза 99 из 100 процентов стоит в тарифах), а про штампик.....девочка сказала, что под словом "тариф" понимала цифру о стоимости билета, а не возврат и все остальное......И суд девочка ВЫИГРАЛА.....так что меняйте штампики, лично у нас теперь написано "Билет не подлежит возврату после указанного первого рейса, ознакомлен и согласен".....пусть звучит немного туповато, зато смысл один, второго не найдешь....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ant
- Не в сети
- Новичок
- Авиакассир, Страховой агент
Я работал в 3 разных компаниях авиакассиром, так вот в 2-ух компаниях из 3, мы вообще никаких штампиков не ставили. А там где требовали ставить, там помню даже клиенты некоторые не хотели подписываться))) (но это редко конечно). А ещё 90 % приходило каких-то левых людей которых просто "попросили забрать билеты" на других людей (некоторые даже не помнили на кого им надо забирать билеты). Кстати левые люди всегда подписываются с лёгкостью. Хоть даже это курьер. Какова юридическая цена таких подписей - не знаю. Не говоря уже о том, что многие прибегают и побыстрее хотят забрать билет и убежать (не выслушивая условия тарифа).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- nachalnik otdela
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
Катя, очень верно подмечено! Таким образом можно выиграть суд по любой претензии пассажира. А именно наш юрист сталкивался с претензией по багажу, и что прописано в правилах тарифа относительно этого пассажиру было "параллельно". На суде он заявил, что не получил информации именно по этой проблеме, хотя какие-то другие ему сообщали. Вследствие этого у нас в компании пассажир подписывает договор на приобретение билета, в котором прописано, что с правилами возврата/обмена/багажа и т.д. пассажир ознакомлен и согласен. А штампики все таки проигрывают, т.к. тут может в пользу пассажира сработать та же схема, что именно по претензионному случаю он информации не получил.katya2011 пишет: читала выше, что штампики....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Во-первых, ГК тут не при чем, правила воздушных перевозок регулирует
Воздушный кодекс
.
Во-вторых, пассажир выиграл суд - ну и замечательно, не Вы же будете ему выплачивать, а авиакомпания. Я своим пассажирам в таких случаях всегда советую в суд обращаться.
В-третьих, при чем тут форум, который называется Сирена??? (Это я к тому, что всё же 90% ошибок происходит из-за нашей, прежде всего, невнимательности.)
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.