×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Лист ожидания ЛЛ1

Больше
13 года 8 мес. назад #1



Здравствуйте.
Не знаю была ли уже такая тема, но хотелось бы узнать, как это работает:
Допустим я создаю бронь, мест нет, встала на лист ожидания. Далее как происходит?
НК1 появляется тогда, когда авиакомпания это увидит? Либо кто-то сдаст место и сразу возьмется мое?
Просветите :girl:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 8 мес. назад #2

Это бывает по разному иногда автоматом дает система, иногда технологи АВК проверяют и подтверждают или не подтверждают!
Если подтвердят то обязательно выпадет в очереди!!!
Проверяйте очереди.
Удачи


Чем больше, тем легче.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 8 мес. назад #3

А что за очереди?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 8 мес. назад #4

в учебнике по сирене можно почитать про очереди!!)))

Удачи


Чем больше, тем легче.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 8 мес. назад #5

Yuki пишет: А что за очереди?


Выложила здесь для Вас инструкцию, смотрите.
http://depositfiles.com/files/tdghp16z5

Если "коротко/упрощенно" - в очереди выходят (длжны выходить) все PNR, в которых "что-либо произошло" - сменился статус полётных сегментов, пришла ремарка от авиакомпании и т. п. Агент обязан проверять очереди ежедневно (чем чаще, тем Вам спокойнее).
Примерный алгоритм, обычно чаще всего применяемый на практике:
ОЧР - смотрим, в каких очередях есть сообщения
O/7 - заходим в конкркетную очередь (на практике, обычно, укаазывают только номер очереди не озабачиваясь "днём", "категорией")
ОУ - удаляем сообщение из очереди, если оно больше не нужно (если агент сделал всё, что требуется - сменил статус сегментов на неоходимый, изменил тайм-лимит, принял к сведению и т.п)
ОИ - оставляем сообщение в очереди (если планируется его обработать позже, если оно для другой смены ...)
ОВ - выходим из очереди

Ещё можете посмотреть инфо в СИРЕНЕ. Запрос, если я правильно помню, ??ОЧЕРЕДИ.

В некоторых агентствах очереди смотрят не "каждый сам за себя", а назначенные ответственными за очереди (уточните это у Вашего руководства, прежде, чем приступать к чистке очередей)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 8 мес. назад #6

Vika, спасибо большое! Очень полезная информация!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.