ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
Лист ожидания ЛЛ1
- Yuki
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Здравствуйте.
Не знаю была ли уже такая тема, но хотелось бы узнать, как это работает:
Допустим я создаю бронь, мест нет, встала на лист ожидания. Далее как происходит?
НК1 появляется тогда, когда авиакомпания это увидит? Либо кто-то сдаст место и сразу возьмется мое?
Просветите :girl:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KGD@КЛД
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 116
- Спасибо получено: 0
Это бывает по разному иногда автоматом дает система, иногда технологи АВК проверяют и подтверждают или не подтверждают!
Если подтвердят то обязательно выпадет в очереди!!!
Проверяйте очереди.
Удачи
Чем больше, тем легче.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Yuki
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
А что за очереди?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KGD@КЛД
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 116
- Спасибо получено: 0
в учебнике по сирене можно почитать про очереди!!)))
Удачи
Чем больше, тем легче.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vika
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 0
Yuki пишет: А что за очереди?
Выложила здесь для Вас инструкцию, смотрите.
http://depositfiles.com/files/tdghp16z5
Если "коротко/упрощенно" - в очереди выходят (длжны выходить) все PNR, в которых "что-либо произошло" - сменился статус полётных сегментов, пришла ремарка от авиакомпании и т. п. Агент обязан проверять очереди ежедневно (чем чаще, тем Вам спокойнее).
Примерный алгоритм, обычно чаще всего применяемый на практике:
ОЧР - смотрим, в каких очередях есть сообщения
O/7 - заходим в конкркетную очередь (на практике, обычно, укаазывают только номер очереди не озабачиваясь "днём", "категорией")
ОУ - удаляем сообщение из очереди, если оно больше не нужно (если агент сделал всё, что требуется - сменил статус сегментов на неоходимый, изменил тайм-лимит, принял к сведению и т.п)
ОИ - оставляем сообщение в очереди (если планируется его обработать позже, если оно для другой смены ...)
ОВ - выходим из очереди
Ещё можете посмотреть инфо в СИРЕНЕ. Запрос, если я правильно помню, ??ОЧЕРЕДИ.
В некоторых агентствах очереди смотрят не "каждый сам за себя", а назначенные ответственными за очереди (уточните это у Вашего руководства, прежде, чем приступать к чистке очередей)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Yuki
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Vika, спасибо большое! Очень полезная информация!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.