×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Электронный билет

Больше
15 года 3 мес. назад #31

а если в Сирену не удается дозвониться в течении 30 мин?????? такое бывает очень часто,что тогда делать?(я имею в виду вопрос о том,чтобы аннулировать билет в течении 30 мин,когда интернет не работает?)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #32

Продажа е-билетов на бланках D61

В другом топике про данный бланк вопросы/ответы были. Но я решила здесь еще раз задать .

Как выяснилось эти бланки D61 - для ЭЛЕКТРОННЫХ билетов .

Я по неопытности забыла сей факт.:| и сегодня пыталась продать перелет компании ЖИ ( Москва-Волгоград-Москва) на этих бланках, решив, что они "простые бумажные бланки".

В заблуждение ( по поводу электронности) меня ввел еще тот факт, что , когда я устанавливала СБ/ЭБ(М), чтоб посмотреть , сколько перелеты на е-билетах стоят, потому как они бывают дешевле) , то мне выдавался один список рейсов ( где компании ЖИ, у которой нет признака продажи е-билетов на этот рейс, не было) А когда я ставила СБ/N ( для этих D61), рейс компании ЖИ появлялся и тарифицировался.

вопрос номер 1

Чем объяснить, что мне удалось ( по ошибке) забронировать -оттарифицировать- продать ( почти) )рейс у компании на бланке D61, которая не продает ( если судить по отсутствию признака Э на рейсе электронные билеты/ Или система посчитала, что продажа идет все-таки бумажного билета?


вопрос 2

бланк D61 был "зажеван" гадским принтером.

Какой командой можно повторить печать ( коль бланк то считается электронным) для отдельного полетного сегмента в броне (Компания ЖИ не в первый раз запросила по бланку на каждый полетный сегмент, вместо того, чтобы печатать все на одном бланке, у которого аж 4 полетных купона) Ну это на тот случай, если пассажир хочет иметь именно "бумажку-бланк" в руках, а не листок А4 с маршрут-квитанцией ( для некоторых бланк выглядит более "солидно" и "надежно"


вопрос 3

Поборовшись с принтером и испортив еще 2 бланка, я решила сдаться и отменить бронь по команде И( так как была ошибочно уверена, что имею дело с бумажными бланками. )
Читала, что в Сирене с электронными билетами так делать нельзя после команды ПБ , и что они ввели какую-то доработку программы, чтобы это невозможно было сделать физически ( но мне как-то удалось :/)

Как правильно мне надо было поступить в случае,если я решила отменить продажу после ПБ на бланке D61? И будут ли каки-нибудь начеты за такой способ отказа от брони как команда И после команды ПБ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #33

D-61 можно использовать как электронные и как обычные ТКП-шные бланки с генерируемым номером. В случае с ЖИ система поняла, что вы продаете билет на обычном бланке. НО! А/к ЖИ продает билеты на собственных бланках (о чем ни слова в УПТ), поэтому продать билет и не удалось.

С электронными билетами лучше все-таки закрыть брони и в течение 15 мин выполнить отказ по всем правилам: От/- (отказ от бланка), АМ/- (отказ от оценки), ХХ1 (возврат места).
Если используется обычный ТКП-шный бланк, то можно сделать И, но при этом надо не забыть вернуть место в систему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #34

Спасиба :)...
Места я вернула и полетные сегменты убрала из брони.

Остался еще вопрос, как повторить печать на бланке D61 ( в случае его порчи)

а) если билет оформляется как электронный
б) если билет НЕ электронный

И еще если у меня бланки только D61 и на рейс можно продать как электронный билет ( с печатью маршрут-квитанции на D61) так и НЕ электронный билет, то как система будет определять, какой именно электронный/не электронный билет я продаю

ПС Не знала , что ЖИ продает только на своих бланках ...и вообще то, я и на нейтральных уже продавала, и в данном случае, если б бланк не испортился принтером, я б "благополусно" его продала б. За это потом начет бы был?:|

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #35

Повтор печати на обычном бланке ЗБ/- (на том же бланке) и ЗБ (следующий бланк).
Система определяет бланк как электронный если вы делаете ЭБ?.

ПС. ЖИ проверено на личном опыте, когда делаешь запрос на печать, система выдает реплику - продажа на бланках ТКП запрещена. Как у вас получилось даже не знаю. D-61 ведь тоже бланки ТКП...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #36

Я правильно поняла, что процедура печати повторного билета ( бумажного) и повторное печатание маршрут-квитанции на бланке D61 - одинакова ? ЗБ ...

( Пс я вообщето так и пыталась вчера сделать.. Набрала команду ЗБ после того как вытащила в непотребном виде испорченный бланк из принтера).. вставила новый бланк, а мне принтер запустил печать остатков предыдущего билета, испортив еще один бланк. ( надо , наверное, было выключить и включить принтер, чтоб этого не произошло)

Но сейчас уж не вспомню, что система мне на ЗБ сказала...просто я "струхнула" , потому что рассчитывала увидеть какое-то сообщение после ЗБ, что мол вставьте новый бланк и т.п, а получила вместо этого еще один испорченный) и решила просто отменить печать по И :|)

ПС А с ЖИ я и впрям продавала перелеты Москва-Волгоград-Москва на ТКП-ных бланках серии 6.. Ничего при этом не "заподозрила", так как система спокойно все распечатала ( только запрашивала по бланку в каждую сторону, вместо печати все на одном бланке)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #37

Авиакомпания ЖИ полностью переводит ресурс мест в ГРС
поэтому могут быть иногда бывают накладки с доступом мест
Продажа на бланках ТКП данной авиакомпании полностью разрешена в сеансе ТКП, на собственных бланках авиакомпании продажу можно вести только в сеансе ЖИ (смена сеанса ЯЖИ),естествено при наличии в агентстве бланков ЖИ. Электронная продажа еще не внедрена.
Печать отдельными бланками происходит из-за тарифа,который вы применили.
Это не ошибка,так заведены тарифы.Все тарифы в настоящий момент корректируются.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #38

NADEZDA пишет: Авиакомпания ЖИ полностью переводит ресурс мест в ГРС
поэтому могут быть иногда бывают накладки с доступом мест
Продажа на бланках ТКП данной авиакомпании полностью разрешена в сеансе ТКП.

Я пробовала оформить билет месяца 2 назад, наверное сейчас все неполадки устранили, надо будет попробовать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.