×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Электронный билет

Больше
15 года 5 мес. назад #11

Newbie пишет: ПС просто пришло письмо, что мол "Для пополнения электронного стока ЕТКТ по АК «Сибирь» необходимо подавать заявку..."

Вы же выписываете С7 на ТКП? Тогда не надо ничего подавать, кроме стандартного запроса пополнения квоты ЕТ в ТКП.
Если выписываете в сеансе С7 - тогда действуйте, как описал выше Anpir


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 5 мес. назад #12

спасибо за разъяснения
У меня только Сирена-ТКП,
проверила по команде ВП/АКВ, получила ответ

СЕР093 ТИП=0 КВОТА=0
СЕР421 ТИП=2 КВОТА=0


- означает ли, что я вообще никакого е-билета продать не могу ( или могу на А4?)
- что это за серии и типы такие?
- кто (руководство или кассир?) и как (команда какая-то в Сирене или письмо -куда? ) делает "стандартный запрос пополнения квоты ЕТ в ТКП."?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 5 мес. назад #13

Newbie пишет: - кто (руководство или кассир?) и как (команда какая-то в Сирене или письмо -куда? ) делает "стандартный запрос пополнения квоты ЕТ в ТКП."?

Делает человек в Вашем агентстве, ответственный за получение бланков. Он отправляет стандартную заявку в ТКП на выделение нужного количества квоты. После ее получения, человек в Вашем агентстве, ответственный за распределение квоты, собственно и распределяет её по пунктам продаж Вашего агентства. Если у Вас таких людей нет, позвоните в ТКП Головкину Александру Сергеевичу, он объяснит, что делать.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #14

Здраствуйте! У меня такой вопрос: сделать обмен на раннюю дату запросом 7О*№сегм. можно сделать только если меняется только дата, а всё остальное остается без изменения??
если билет оформлен на бумажном бланке, то можно исправить на билете, а если это электронный билет как быть?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #15

Таня пишет: если билет оформлен на бумажном бланке, то можно исправить на билете, а если это электронный билет как быть?

Напечатать дубликат маршрутной квитанции - ЭБК.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #16

Спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #17

Как ввести e-mail пассажира в электронный билет

знаю, что командой 9EMAIL <пробел> <адрес>
Но не смогла этого сделать, потому как не смогла набрать на своей клавиатуре зночок @

Вопрос:
а) набор этой собаки @ зависит только от настройки моего собственного компа или в Сирене есть какой-то "хитрыЙ" способ её набора, который я не знаю
б) можно ли после продажи билет и закрытия брони ввести этотй адрес и отослать копию маршрут квитанции на адрес пассажира

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #18

Отправка на e-mail пассажиру делается через запрос 5E, хотя можно и через 9Е. Собаку набирать обязательно, на клавиатуре это Shift+2 (правда значок немного вытянутый, но все таки это собака).
e-mail надо внести по печати. Если после, то можно отправить копию маршрутной квитанции : ЭБК/адрес и после этого закрыть бронь Е.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #19

Да вот как ни изгаляюсь, а у меня все равно вместо @ или 2 или ":( получается

Извратилась..:rolleyes: набрала в Word, скопировала и вставила через редактирование...
В ответ на ЭБК Сирена запросила установить тип бланка(установила СБ/ЭБМ...потом Сирена выдала сообщение

ТЕКУЩИЙ ТИП БЛАНКА ЭБМ НОМЕР БЛАНКА 0000000001

ЕСЛИ ТЕКУЩИЙ НОМЕР БЛАНКА НЕ СОВПАДАЕТ С ТИПОГРАФСКИМ НОМЕРОМ,
ОСУЩЕСТВИТЕ ЕГО КОРРЕКТИРОВКУ ЗАПРОСОМ
КБ/ТИПОГРАФСКИЙ НОМЕР БЛАНКА
ВЫЗОВИТЕ ПЕЧАТЬ БИЛЕТА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КЛАВИШЕЙ <ВПЕРЕД>

Это так и надо?

(я как пуганная ворона боюсь что-нибудь не так сделать и не туда нажать, особенно с е-билетами)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #20

Извиняюсь за тупой вопрос, но вы собаку набираете на боковой панели или на верхних цифрах? Если набирать на верхней, то собака получается.
Насчет бланка не переживайте, когда надо распечатать копию, система всегда выдает текущий тип бланка с кучей нулей. Распечатка будет идентичной ориганальной маршрутной квитанции со всеми номерами, только на верху будет клово "копия".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.