ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
Тайм лимит. Оформление билета после бронирования.
- Newbie
- Автор темы
- Не в сети
- Мастер
- Сообщений: 249
- Спасибо получено: 3
В правилах УПТ стоит
ОФОРМЛЕНИЕ БИЛЕТА ПРОИЗВОДИТСЯ НЕ ПОЗДНЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 7 СУТ ПОСЛЕ БРОНИРОВАНИЯ.
ОГРАНИЧЕНИЯ ДАННОЙ КАТЕГОРИИ К ОФОРМЛЕНИЮ БИЛЕТА ПРИМЕНЯЮТСЯ ПРИ БРОНИРОВАНИИ НЕ ПОЗДНЕЕ ЧЕМ ЗА 14 СУТ ДО ВЫЛЕТА.
Вопрос
Могу я забронировать места ( с указанием ФИО и паспорта), а распечатать билет (ведь печать считается оформлением так? ) в конце дня ( если пассажир все-таки принесет деньги как обещает)
А если не принесет деньги, то как лучше аннулировать бронь, чтоб не было никаких начетов?
( пс в рамки 14 дней укладываюсь)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperBoy
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 147
- Спасибо получено: 0
Здравствуйте, Newbie!
Конечно можете!!! Если у Вас сказано, что в течении 7 сут после бронирования, значит Вы можете взять места, забронировать их на фамилии пассажиров, и в течении 7 суток эта бронька может висеть! Если PSGR отказывается от данной брони то просто её аннулируете (Сирена х(№сегментов))!!!
Ещё важный момент: зачастую в Сирене в УПТ могут быть указаны одни сроки (в Вашем примере 7 суток), а при бронировании на бронь ставится тайм-лимит гораздо меньше (зачастую встречался с вариантами 30 минут), то вот тут уже ни чего не сделаешь (((
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zdobrik
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
Все правильно, только ещё момент, Сирена сейчас не дает аннулировать уже выписанный локатор если прошло более 20 минут. Не пройдет ни Х ни ХХ ни ОТ.
Я лично использую в таком случае операцию всевдовозврата,вынужденного конечно.
АПВ/- и потом уже ХМ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Ну тогда и ещё один момент - частенько бывает кассиры делают так же. Но в этом случае можно получить претензию от авиакомпании. Прецеденты уже есть.zdobrik пишет: Я лично использую в таком случае операцию всевдовозврата,вынужденного конечно.
АПВ/- и потом уже ХМ.
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Newbie
- Автор темы
- Не в сети
- Мастер
- Сообщений: 249
- Спасибо получено: 3
т .е как я поняла забронированные места "висят", а отказаться от них Сирена не дает??Aviakassir пишет:
Ну тогда и ещё один момент - частенько бывает кассиры делают так же. Но в этом случае можно получить претензию от авиакомпании. Прецеденты уже есть.zdobrik пишет: Я лично использую в таком случае операцию всевдовозврата,вынужденного конечно.
АПВ/- и потом уже ХМ.
И что делать? Дожидаться истечения тайм лимита?
И что бывает ( и бывает ли) за то, что мета были анулированы не агентством, а по тайм лимиту?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Нет, речь не об этом, а об уже выписанных билетах.Newbie пишет: И что делать? Дожидаться истечения тайм лимита?
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Newbie
- Автор темы
- Не в сети
- Мастер
- Сообщений: 249
- Спасибо получено: 3
Запуталась я совсем....
"выписанный билет" означает , что он уже распечатан... если делается "псевдо возврат" АПВ , то как оформляется уже использованный бланк билета .... и что за ситуации, когда приходилось такое проделывать, и как и что надо было делать, чтоб не было претензий от авиакомпаний?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Это очень просто - аннулировать билет можно только в течение 30 мин. после выписки, если прошло больше времени - то следует делать добровольный возврат. И претензий не будет.Newbie пишет: что надо было делать, чтоб не было претензий от авиакомпаний?
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.