ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
Вопрос по "Аэрофлоту" в Сирене.
- Малина
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Столкнулась с такой проблемой: забронировала билеты Мов-Соч-Мов. При команде ПБ, выдал ошибку: фамилия не соответсвует языку билета. Бронь была на российский паспорт. Я не пойму - что делать? Писать фамилию на латинице? Не будет ли это уже другая фамилия, не соответствующая документу? Не могу дозвониться в "Аэрофлот". (
Хэлп)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KGD@КЛД
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 116
- Спасибо получено: 0
На аэрофлот в Сирене только на Латинице!!! Это закон СИРЕНЫ!!!!
Чем больше, тем легче.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Малина
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
это где такое написано?
позвонила в технологическую поддержку Сирены - сказали как напечатать на русском языке......
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KGD@КЛД
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 116
- Спасибо получено: 0
ИА/СУ/1/5/1
читай
Чем больше, тем легче.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Shonyque
- Посетитель
Действительно, можно вводить на русском языке. Даже в новостях было. Правда, я не помню за какой месяц... ноябрь-декабрь где-то. Они пришли к договоренности. ??НОЯ или ??ДЕК посмотрите.
Вводите в бронь на русском языке, распечатываете ПБ/Р.
И еще, была телеграмма, что теперь, если распечатываете билет на латинице, то ОБЯЗАТЕЛЬНО выдаете пассажиру дубликат на русском языке. Если пассажир обратится в компанию с претензией и у него нет маршрут-квитанции на русском - авиакомпания выставляет штраф. (Если не изменяет память 500 уе) Распечатать на русском можно и с сайта myairlines.ru
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KGD@КЛД
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 116
- Спасибо получено: 0
МЫ СУ в Сирене не пишем, так что все может быть! Но раньше было так!!!
И вообще кто пишет СУ в Сирене!???
Чем больше, тем легче.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Shonyque
- Посетитель
Я пишу и что?
Не у всех касс есть поток пассажиров, для обслуживания которых было бы целесообразно ставить Сэйбр или Габриэль. Более того - у нас нет Амадеуса и мы не страдаем, хотя мне, как кассиру очень бы хотелось....
Поэтому Ваше удивление не вполне мне понятно.
Кстати, в Сирене осталась только одна авиакомпания, которая пишется на латинице - ДОН. Остальные - на русском
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Это совершенно незаконно, т.к. пассажир не обязан хранить маршрут-квитанцию, и тем более агент не может его заставить это делать.Shonyque пишет: Если пассажир обратится в компанию с претензией и у него нет маршрут-квитанции на русском - авиакомпания выставляет штраф.
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Shonyque
- Посетитель
Aviakassir пишет: Это совершенно незаконно, т.к. пассажир не обязан хранить маршрут-квитанцию, и тем более агент не может его заставить это делать.
За что купила - за то продаю.
Но, думаю, если пассажир обращается в компанию с претензией, то он все равно все бумаги собирает. Сама была в ситуации пассажира, который обращался в компанию с претензией. Но там долгая история в которую были включены и авиакомпания и ТКП и третье агентство и после чего я с удивлением увидела в УПТ Аэрофлота уточнения по поводу вынужденного возврата.
Так что, выяснить - была ли маршрут-квитанция или нет - не составит большого труда. Но именно в ситуации с претензией пассажира. А для компании это очередной повод переложить расходы на кассира.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- aleksis
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 63
- Спасибо получено: 0
Донавиа тоже можно на русском, как и Аэрофлот ПБ/Р и вот Вам маршрут-квитанция на русском, фамилию соотвественно заводите на русском.))Shonyque пишет: Я пишу и что?
Не у всех касс есть поток пассажиров, для обслуживания которых было бы целесообразно ставить Сэйбр или Габриэль. Более того - у нас нет Амадеуса и мы не страдаем, хотя мне, как кассиру очень бы хотелось....
Поэтому Ваше удивление не вполне мне понятно.
Кстати, в Сирене осталась только одна авиакомпания, которая пишется на латинице - ДОН. Остальные - на русском
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.