Работаю уже ни первый год, но вот какой казус произошел. В июле месяце продаю билет ТКП в бишкек, после печати билета вместо Е делаю И. Естественно после Тл места у меня иксуются. Думаю ладно это дело поправимо, звоню пассажиру, думаю вот он сейчас прийдет и я ему новый билетик выпишу а старый аннулирую. Пассажир мне говорит; Вы знаете мы наверное не полетим, поэтому прийдем за денежкой просто. Жду неделю, две пассажира нет, опять звоню, они говорят полетим так что делайте билеты. Делаю билеты опять жду пассажира, нету, звоню, абонент ни абонент. Начинаю звонить в представительство, обьяснять ситуацию. Представитель говорит, прийдется проводить пассажира, вручить ему билет и забрать недействительный. Приезжаю в аэропорт, пассажира нигде не обнаруживаю. Иду опять к представителю и выясняю что пассажир уже прошел регистрацию по старым билетам. Начинаю выяснять а он говорит какая разница, бронь та же подкласс тот же и рейс, так что будьте спокойны, пассажира мы уже вернуть не можем.
Вопрос: если конечно кто то сможет мне ответить, Как мне теперь перед Ткп отчитаться. Ведь я отправила новый купон как проданный а старый у меня прошел как испорченный.