×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Равноценный обмен.

Больше
14 года 2 мес. назад #1

День добрый, коллеги! Подскажите, такая ситуация: у пассажира был ненароком удален 2-й полетный купон на обратный вылет. Очнулись пассажиры, как всегда, уже на регистрации и то, пока их носом не ткнули, что у них купона не хватает. При этом рейс улетал с задержкой на 2,5 часа. В кассу люди обратились уже тогда, когда регистрация заканчивалась, в системе рейс туда улетел. Через вынужденный возврат сделать не возможно, статус мест на первом купоне уже F. Получается, что обмен с добром и в повортном пункте допускатся. Равноценный обмен в данной ситуации можно было сделать и как?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #2

Билет бумажный? Если сделать обмен в пункте продажи, то как доставить в поворотный пункт?

Мы в таких случаях обычно передавали пассажиру ошибочно вырванный купон, либо через авиакомпанию, если они нам шли навстречу или командирской почтой за день до вылета.


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #3

Да, билет был бумажный. Если договариваться с компанией о передачи купонов посредством авиапочты, клиент бы ни за что не согласился бы лететь с одним купоном, а потом там на обратном вылете его где-то искать, да и заморочек много для этого.
Я правильно понимаю, что в этой ситуации можно было сделать только одно, позвонить в компанию, чтобы изменить статус Flown на Open и сделать равноценный обмен второго участка? Было бы еще в тот момент время на все эти операции......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #4

Matilda пишет: позвонить в компанию, чтобы изменить статус Flown на Open

О каком статусе Вы говорите, если билет бумажный? У бумажного билета нет статусов купона.

Да и в эл. билете статус Flown появляется не в момент вылета, а после посадки, может даже через сутки, и только в том случае, если пассажир этим рейсом воспользовался, т.е. физически был на борту.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #5

Я знаю про аналогичный случай,когда пассажир прилетел в Екатеринбург без второго купона.С ним созванивались,когда он еще был в Москве,но времени до вылета было мало.И в это же время позвонили в Екатеринбург и поставили в известность представителей А/К.Они там составили какой-то акт и дальше все было нормально,никаких проблем у пассажира не было.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #6

У нас тоже так было. Пассажир причем сам договорился с АК. Потом просто к нам пришел, сказал, что у нас должен быть его второй купон и чтобы мы его выслали в АК. Сама АК грозилась нам начетом, т.к. акт был составлен, но мы выслали им этот купон и все. Начета не пришло.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #7

Matilda пишет: Да, билет был бумажный. Если договариваться с компанией о передачи купонов посредством авиапочты, клиент бы ни за что не согласился бы лететь с одним купоном, а потом там на обратном вылете его где-то искать, да и заморочек много для этого.

Два случая из опыта, в первом позвонили в московское пр-во а/к, отвезли им оторванный купон в порт, а пакса они в поворотном пункте без купона зарегистрировали. Во втором случае, а/к сказала "это ваши проблемы", отвезли купон в порт, сдали в конверте для пересылки командирской почтой в их пред-во в поворотном пункте, а пакс просто перед регистрацией на обратный рейс зашел к ним в пред-во и получил свой купон. В первом случае все бесплатно обошлось, во втором с нас взяли 500р за почту.
Для пакса в обоих случаях особых заморочек не было, естественно пакс во втором случае ничего не искал, а следовал нашей инструкции - "подойти в порту в комнату 205 на втором этаже слева от лестницы". А обмен бумажного билета если вы и сделаете, что потом? Ведь сам билет тоже передавать как то надо... Суть вопроса не очень понятна.


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.