ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
Групповое бронирование в Сирене
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Но Вы-то понимаете, что 50 мест по минимальному тарифу не наберете. Объяснить это клиенту и есть Ваша задача. У меня как-то был случай, когда для группы чуть побольше, состоящей из сотрудников агентства, Аэрофлот дал тариф Y класса. Естественно, полетели другой а/к, благо был выбор.belka пишет: Вот и получается, что клиенты надеются, что им будет групповая скидка, а оказывается "как всегда".
По поводу поддержки у Аэрофлота, будем надеяться, что в связи с последними кадровыми и организационными изменениями поменяется и политика компании в отношении агентов. По-крайней мере, Аэрофлот это декларирует. Вот комиссию уже дали.
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Newbie
- Автор темы
- Не в сети
- Мастер
- Сообщений: 249
- Спасибо получено: 3
Для другого перелета создала группу, забронировала сколько мне надо в групповом тарифе (стояло в наличии Г5...мне надо 28 ) Бронь создалась... стоит НЛ28.... Я так понимаю это на лист ожидания поставили ...
Если они подтвердят, то будет НК стоять.... а если откажут, то что там должно появиться?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
ОН или УНNewbie пишет: а если откажут, то что там должно появиться?
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- belka
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 0
Я-то понимаю, но это приходится объяснять практически всем пятидесятью в отдельностиAviakassir пишет: Но Вы-то понимаете, что 50 мест по минимальному тарифу не наберете. Объяснить это клиенту и есть Ваша задача
А насчет отношения к агентам - очень надеюсь, потому что мы работаем как субагенты, так аэрофлот категорически с нами напрямую общаться не желает, только через наших агентов. А агентам тоже зачастую не до субагентов. Вот так и мечешься между форумами и другими кассирами.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- valuebet
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 444
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 10
Не знаю, по вопросам групп с ними не сталкивался, а по всем другим вопросам, да и просто за разъяснениями обращался в агентский хелпдеск, всегда помогали, хамства замечено не было. Единственный минус - сложно дозвониться, но это везде так. Коллеги пару групп выписывали, правда в Сейбре, о сложностях разговора не было.flemmard пишет: речь идёт о СУ, а там звонкам и агентам никогда не рады
А по поводу минимальных опубликованных тарифов и групп, то между этими понятиями нет ничего общего. Ведь по минимальному тарифу есть небольшая квота, а когда вы её выберете, то будет следующая квота, а потом следующая и т.д.
Потом по группам есть особые условия, тикетинг дедлайн совсем другой, фамилии реальные тоже только к определенному сроку нужны, особые условия отмены. В общем, на практике, я не видел групповых тарифов ниже минимальных опубликованных, Люфты как то дали тариф уровня MABASE на две огромные группы и чтобы их разместить поменяли тип судна. Нельзя сравнивать несравнимое.
No hidden catch
No strings attached
Just free love
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- flemmard
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 0
для меня Аэрофлот - одни из самых главных хамов по отношению как к агентам, так и к пассажирам. А ещё у них есть в колл-центре непрофессиональные сотрудники - говорят одно, а на деле всё совсем по-другому.valuebet пишет: Не знаю, по вопросам групп с ними не сталкивался, а по всем другим вопросам, да и просто за разъяснениями обращался в агентский хелпдеск, всегда помогали, хамства замечено не было. Единственный минус - сложно дозвониться, но это везде так. Коллеги пару групп выписывали, правда в Сейбре, о сложностях разговора не было.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- belka
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 0
+100
Причем в этот колл-центр абсолютноне возможно дозвониться. Пассажиры жалуются, а мне приходится им советовать: попробуйте ночью или рано утром.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- belka
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 0
А подскажите, пожалуйста, кто сталкивался: если ко мне приходит допустим 15-20 человек и просит оформить билеты на завтра. По идее такое количество это уже группа, но я же не успею ее оформить как группу за такое короткое время. Как на такие ситуации смотрят авиакомпании???
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Большинство российских компаний вообще не имеют групповых тарифов, а те кто имеет, разрешает продавать по опубликованным. Не считая Аэрофлота.
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- belka
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 0
вот я как раз насчет Аэрофлота и задумалась. А они как, не знаете?
последний раз я у них группу оформляли 3-4 дня, как же все успеть за 5 рабочих часов?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.