×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Помогите советом

  • Анонимный
  • Анонимный аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 5 мес. назад #1

Я начинающий кассир выписывала билет на S7 в класе бронировани Y тариф нормальный , сказала пассажиру что это бизнес класс,пассажир пролетел полет в эконом классе 16 ряд,а теперь требует у меня компенсацию ,может кто-то был в такой ситуации,
подскажите пожл.что делать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Shoo
  • Shoo аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 5 мес. назад #2

Только бросаться пассажиру в ноги и извиняться.
Или делать лицо кирпичом и говорить, что класс Y стоит в билете и никак не может быть перевозка в бизнес классе. Но гражданский иск он, конечно, может влупить за неправильное информирование.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.