×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal как вернуть статус купона с е на о

  • Анонимный
  • Анонимный аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 6 мес. назад #1

Уважаемые форумчане. Столкнулись с такой ситуацией. Пассажир приобрел билет в нашем агентстве, билет выписан в системе сирена на рейс москва-екатеринбург на 25 апреля. Рейс отменен, о чем пассажир принес мне выписку с печатью представителя авиакомпании об отметке. Я хотела произвести вынужденный возврат, но увидела что статус купона E. Пассажир объяснил, что он переоформил билет на 26 апреля до Челябинска, но по метеоусловиям и этот рейс сегодня не выполнялся. Переоформленный билет в системе Сэйбр. Пассажир требует вернуть ему деньги. В офисе Аэрофлота сказали, что возврат по месту приобретения. Как я могу вернуть билет со статусом купона E. Что для этого надо сделать, написать запрос в авиакомпанию? Пассажир требует деньги немедленно, о чем ему сообщили, что надо сначал все выяснить и если будет разрешение то произведем возврат. Случилась конфликтная ситуация.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 6 мес. назад #2

Вернуть билет со статусом Е нельзя ни в каком случае - он уже использован.

Вернуть можно новый билет (выданный в обмен на Ваш) со статусом О.

Если новый билет для Вас недоступен по техническим причинам, пассажир может вернуть его в офисе авиакомпании, где ему обязаны выдать МСО на сумму возврата, который уже Вы можете принять к возврату и выдать деньги.

Вы также можете обратиться в хелпдеск авиакомпании -
По вопросам, связанным с правилами продажи и оформления перевозок и правилами применения тарифов обращайтесь в новый контакт-центр оперативной поддержки продаж Help Desk по телефону:
(499) 681-13-11


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Анонимный
  • Анонимный аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 6 мес. назад #3

Спасибо! Новый билет выписан не в сеансе Ткп а агентом авиакомпании Аэрофлот. Пассажиру дали информацию что возрват билета по месту приобретения, вот он и пришел уже взвинченный. Завтра будем решать вопрос.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.