ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
Система очередей.
- Matilda
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
Доброе утро уважаемые коллеги! У меня вот какой вопрос: Как определяется значение номера каждой очереди выставляемой на пульт? А точнее, каждый номер очереди несет за собой определенное назначение(как в сейбре например). И как их сопсна снимать то?(или они автоматически потом сами уходят).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- belka
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 0
Значение самых распростроненных очередей:
7 - изменение расписания
9 - ручной time limit
10 - автоматический time limit
13 - очередь листа ожидания
111 - ремарка спецобслуживания
О/№ очереди - войти в очередь
ОИ просматривать в очереди след. броинрование
ОВ выйти из очереди
ОУ удалить бронирование из очереди
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Matilda
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
Белочка, огромное Вам спасибо!)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Newbie
- Не в сети
- Мастер
- Сообщений: 249
- Спасибо получено: 3
Скажите пожалуйста, а у очереди №7 есть еще какое-то "предназначение" кроме изменения расписания?belka пишет: Значение самых распростроненных очередей:
7 - изменение расписания
9 - ручной time limit
10 - автоматический time limit
13 - очередь листа ожидания
111 - ремарка спецобслуживания
О/№ очереди - войти в очередь
ОИ просматривать в очереди след. броинрование
ОВ выйти из очереди
ОУ удалить бронирование из очереди
А то у меня два пассажира в броне было. У второго была ошибка в написании фамилии, и он настоял на перевыпуске своего билета. Пришлось его отделять от первого пассажира и делать на него новую бронь. Сейчас новая бронь второго пассажира висит в очереди 7, но никаких изменений в расписании не было, и брони первого пассажира , который летит тем же рейсом, в очереди нет.
Вот я и не знаю, что за "сигнал" такой мне система подает на счет брони переоформленного пассажира и что я должна по этому поводу сделать
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- l0m1l6k
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 54
- Спасибо получено: 0
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как в Очереди, подтвердить ремарку от авиакомпании, сделать элемент ТК1 на НК1 ?
== ОЧЕРЕДЬ N 7 ==
1 Xf-362 C 29МАР10 ВНКАБН ТК1 1730 0210 Hdq Э
Заранее благодарю!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Статус ТК подтверждать не нужно.
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- l0m1l6k
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 54
- Спасибо получено: 0
Здорово, запомним Спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.