×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal ОЧЕРЕДЬ 111

Больше
5 года 9 мес. назад #1

ВЫПИСАЛА БИЛЕТ МОСКВА - СЕУЛ ВЧЕРА, СЕГОДНЯ ВЫПАЛ В ОЧЕРЕДЬ.
ОТВЕТ ОТ АВИАКОМПАНИИ:

Р- 1 (YY) KE RSVN NBR IS 695-2021
СО- 1 ПРОЧ 1H НК/ CHECK SPECIAL MEAL AND ADVANCE SEATING

ПРОБУЮ 0/1/НК НЕ ДАЕТ.
МНЕ НУЖНО ЧТО-ТО ОТВЕЧАТЬ? ИЛИ МОЖНО ОСТАВИТЬ ПРОСТО ВСЕ КАК ЕСТЬ?????

Больше
5 года 9 мес. назад #2

"CHECK SPECIAL MEAL AND ADVANCE SEATING" - я так полагаю это вам предлагают предварительно заранее выбрать специально меню и место в салоне. Думаю можно ничего не делать

Больше
5 года 9 мес. назад #3

0/1/нк - это если бронь в 7 очереди, т.е. изменение времени вылета, номера рейса или борта. Когда у вас стоит ТК, тогда меняете на НК (0/1/нк)

Больше
5 года 9 мес. назад #4

Спасибо за ответы.
про 0/1/нк буду знать.
про то, что можно ничего не делать я предполагала) но решила посоветоваться

Больше
4 года 4 мес. назад #5

Товарищи, подскажите пожалуйста, обязательно ли менять статус ТК на НК у броней в 7 очереди. Я через 5 вношу запись что пас предупрежден об изменении времени вылета и все. Что-то зависит от смены статуса ТК на НК?

Больше
3 нед. 4 дн. назад #6

меняя ТК на НК, мы подтверждаем свое согласие с изменениями со стороны перевозчика. Пока стоит ТК, мы, стало быть, ничего не подтвердили, а значит можем сделать вынужденный возврат/обмен, если нас изменения не устроят, на основании этого самого ТК. В общем и целом это так, хотя могут быть нюансы, связанные с конкретными перевозчиками - которые, кроме как из рассылок последних, не всегда и узнаешь.
Если изменения незначительные - допустим, рейс перенесли на 5 минут позже, при этом никакая стыковка не нарушается, лично я сразу делаю 0/1/НК и выкидываю из очереди. Если номер рейса сменился - то же самое, отправив клиенту сообщение о смене номера рейса.