×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Войдирование билета в системе в течении дня

Больше
14 года 4 мес. назад #1

Вечер добрый господа! Подскажите пожалуйста,кто-нибудь еще так делает:
продала билет в сеансе су, прошло 2,5 или 3 часа или даже более и надо бы билет аннулировать, а система уже посылает по истечению времени запроса. Делаю АПВО(больше не знаю других способов), ведь в день выписки это вроде как всегда разрешалось......вообщем, я одна такая умная?)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 4 мес. назад #2

Однозначно ответить на Ваш вопрос сложно. В данном случае всё на усмотрение а/к, т.к. позиция ТКП озвучена громко и неоднократно - 30 мин. на аннуляцию, а после этого только добровольный возврат.

Иногда так делаем, уповая на международную практику, но оспорить штраф в этом случае будет практически нереально.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 4 мес. назад #3

Коллеги, подскажите, пожалуйста, есть ли возможность войдировать проданный билет в течении дня в "Сирене-тревел" Как в других системах. Знаем только как это можно сделать в течении 30 мин. ОТ/-. Спасибо. Наташа.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 4 мес. назад #4

в Сирене только в течение 30 минут. Потом система будет писать, что время вышло - делайте возврат.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 4 мес. назад #5

Ещё один минус Сирене :D Простите, не удержался :lol:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 4 мес. назад #6

flemmard пишет: Ещё один минус Сирене

Это не минус, в смысле техническом. Раньше, еще год назад, в Сирене можно было войдировать билеты так же, как и в других системах - в течение рабочей смены (до выписки из терминала). Так что это - целенаправленная политика ТКП, к сожалению.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 4 мес. назад #7

Aviakassir пишет:

flemmard пишет: Ещё один минус Сирене

Это не минус, в смысле техническом. Раньше, еще год назад, в Сирене можно было войдировать билеты так же, как и в других системах - в течение рабочей смены (до выписки из терминала). Так что это - целенаправленная политика ТКП, к сожалению.

ну как же не минус, ещё какой минус. Целенаправленная политика на ухудшение работы операторов, неудобство. Но бОльший идиотизм - это поиск по фамилии, эти пять слэшей - у меня не укладывается в голове, как можно было сделать ещё хуже )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 4 мес. назад #8

Вот-вот. Уже не знаю сколько раз прочитала описание этих буковок, которые ставятся после + при поиске бронек по фамилии и до сих пор не могу вникнуть в их логику. Так и ставлю наугад.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 4 мес. назад #9

а мне сирена нравится тем что там все на русском и тем кто не очень понимает по английскому сирена удобная система но с другой стороны на счет ухудшения работы операторов согласен!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 4 мес. назад #10

"тем кто не очень понимает по английскому сирена удобная система"

особенно удобны таким людям правила тарифов на английском языке :d

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.